19 March 2011

Waiting for the winds of change


Моя неделя была очень насыщенной, в некоторые дни у меня даже не было времени, чтобы включить компьютер, но я всегда находила время для скрапа - надо ведь расслабиться :-)))
***************

The passing week was very hectic (not much different from any other week! :-))))) But doesn't matter how busy it gets, I always find some time for scrap, the problem is to find time and desire to put it all on the blog :-))))




"В ожидании ветров перемен"
Страничка по скетчу от Creative Scrappers

***************

I made this LO using sketch # 146 from Creative Scrappers




















Всем отличных выходных (у нас они длинные - в понедельник тоже отдыхаем :-))))!
Спасибо, что заглянули!

***************

I hope that you all will have relaxing weekend! Thanks for stopping by!


13 comments:

  1. обалденная страничка )))))))))

    ReplyDelete
  2. Свет, ну как же классно! мои восторги!!!!

    ReplyDelete
  3. Суперрррр! Ты просто мальчуковая волшебница :)

    ReplyDelete
  4. Gorgeous layout. Victoria Bay brings back a lot of happy memories of the year we lived in George.

    ReplyDelete
  5. Love what you did with the sketch, Svetlana!

    ReplyDelete
  6. такая классная.
    Я вот сейчас поняла,что уже и незнаю как комментировать твои работы :) и что слова классно,супер,ВАУ не передают всех эмоций, ты знай :) они супер.

    ReplyDelete
  7. Великолепно! Ты так всегда здорово цветовую гамму украшений подбираешь!
    А буквы на принтере распечатываешь?

    ReplyDelete
  8. полностью согласна с Romantic... тебе пора проводить мастер-классы! я бы вот с удовольствием бы просто посмотрела на процесс создания твоих шедевров:))

    ReplyDelete
  9. и мне слов не хватает)
    просто класс и вау - этого мало)
    получаю наслаждение и удовольствие от твоих работ! змей в горошек)

    ReplyDelete
  10. девочки, спасибо вам невероятно большое за ваши такие позитивные отзывы!!!

    2 Sunny: Наташа, это все наклейки - Октобер Афтенун, а самые маленькие - Кайзер Крафт :-))

    Thank you Lynette and Sue!

    ReplyDelete
  11. Света,как всегда-браво!!!Твои работы-узнаваемы!У тебя свой,неповторимый стиль!!!Очень нравится!!!!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...