12 April 2011

African Dream

Just a little piece of African Dream as a gift for someone special...

**************

Маленький кусочек африканской мечты в подарок для кое-кого...


































I used a sketch from Once Upon a ...Sketch as my inspiration to create this picture

**************

Для создания этой картинки я воспользовалась скетчем от Once Upon a ...Sketch



















I made this African inspired little picture a while ago for Daria


****************

А вот эту картинку, на создание которой меня вдохновил невероятной красоты африканский закат, я сделала для Даши некоторое время назад




































The photographs, which I used for these projects, are done by my husband.
Thank you for coming in! Have a nice morning, day or evening! :-))))


**************

Фотографии, которые я использовала в своих проектах, сделаны моим мужем.
Спасибо, что заглянули! Доброго вам утра, дня или вечера! :-))))



22 comments:

  1. Свет,твои работы про Африку такие необыкновенные.особенные.все бы их собирала :)

    ReplyDelete
  2. как классно! Африка наверно невероятно интересная)

    ReplyDelete
  3. вот она! ее-то я у Даши и видела! :)
    Она вживую просто потрясающая!

    ReplyDelete
  4. Света!!! Это что-то потрясающее!!! Просто слов нет!!! Великолепно!!! Обожаю твои африканские сюжеты!!
    Свет! А от меня ты так и не получила ничего?? Переживаю. И отслеживать не получается....

    ReplyDelete
  5. потрясающие фотографии,
    обалденные коллажи!
    очень впечатлили!!!

    ReplyDelete
  6. Африка твоя необыкновенная!

    ReplyDelete
  7. I like it! My cup of /rooibos/ tee!

    ReplyDelete
  8. ух там сколько труда твоего! а мне как африка сейчас знакома как будто в ней живем:)) - у нас доча бесконечно смотрит мультик про СИМБУ:)) и рыыыыычит

    ReplyDelete
  9. да кстати очень коллаж мне напоминает пейзаж. там есть где то сцена с закатом.... красивоооо!

    ReplyDelete
  10. Свет, класс! И слона Хенку снял?!
    А что за буквы для dream использовались?
    мне очень нравится!

    ReplyDelete
  11. Работы обе великолепные! Очень аутентичные что ли.... Здорово!

    ReplyDelete
  12. Обе работы очень интересные, такой чисто африканский этностиль чувствуется, здорово!

    ReplyDelete
  13. wow! Speechless here...this is absolutely stunningly beautiful. What a gorgeous take on the challenge and the sketch! Thanks for joining us at Once Upon A...Sketch. This is really well done :o)Nadia.

    ReplyDelete
  14. Закат какой потрясающий!)

    ReplyDelete
  15. Обалденные работы! Очень красивые фотографии.Смотришь на все это великолепие и уже как будто там побывала...
    Очень красиво,даже нет слов)))

    ReplyDelete
  16. Ух, какие насыщенные работы! Фотографии чудесные, прям жар от работ идет)))

    ReplyDelete
  17. Света, знаешь, что я у тебя в блоге поняла и увидела? Я открыла у тебя Африку в скрапе!!!! Это что-то необыкновенное! Колорит просто плещет и так здорово! В твоих открытках - кусочер Африки! Ты меня вдохновила на что-то непонятное, но у меня появилось большое желание отобразить в моих работах то место в котором я живу:) Спасибо за вдохновление!!!

    ReplyDelete
  18. девочки, спасибо вам всем большое за все ваши замечательные слова!!! вы меня вдохновляете!!!

    thank you every body - all your wonderful words inspire me even more!

    ReplyDelete
  19. WOW! This is a very original interpretation of the sketch! Thank to play whit us on Once Upon A Sketch!

    ReplyDelete
  20. Классные, классные! классные!!!!!!!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...