13 April 2011

All dressed up!

One day I saw this mannequin in a shop. It was standing there on the shelf and just "begging" me to bye it and "dress" it :-))))) How could I refuse? When I saw a new challenge at Modnoe (Fashionable) Hobby, I new that the time has come! :-)))) I am very pleased with the way it came, specially if one considers the fact that I am not a big flower lover in my scrap-work :-))))
****************
Однажды я увидела в магазине этот манекен. Он стоял там на полке и слезно умолял меня, чтобы я его купила и одела :-)))) Ну как я моглу отказать бедолаге? :-)))) Когда я увидела новое задание на Модном Хобби, то поняла, что пришло время делать наряд :-)))Результатом своих трудов я осталась очень даже довольна, особенно если учесть мою "нелюбовь" к использованию цветов в моих скрап-работах :-)))


































Close-up of the flower cluster on the skirt
****************
Цветочки на юбочке


































Here is the picture on the "poor naked" thing before i took pity on it :-)))
***************
А так выглядел несчастная бедолага до того, как я ее одела (ну, я понимаю, что манекен мужского рода, но в таком одеянии язык не поворачивается сказать "он" :-))))

Thank you for your interest in my craft and for your inspiring comments! Enjoy you creative time!
***************
Спасибо большое за то, что проявляете интерес в моем творчестве, и спасибо за вдохновляющие комментарии! Приятного вам творчества!

16 comments:

  1. Света, очень симпатичная дамочка вышла! Со вкусом!

    ReplyDelete
  2. Даа, очень изысканный наряд! Такой стильный и модный;)
    Свет, из твоих рук всё выходит прекрасным:)

    ReplyDelete
  3. Very cute! And you can change it /dress, flowers/ if you want :)

    ReplyDelete
  4. Света, он просто очаровательный!!!
    Манекен явно выиграл после тюнинга:)))

    ReplyDelete
  5. Симпатичная получилась дамочка из манекена!

    ReplyDelete
  6. Света! Какая прелесть! Очень стильно!
    К цветам у меня такое же отношение ))) Так редко получается их впихнуть куда-нибудь )))

    ReplyDelete
  7. манекен, не побоюсь этого слова) расцвел!

    ReplyDelete
  8. Света, просто блеск!! Такая женственная работа!!
    --------
    вопросик - а на первой фотке на заднем плане что за чудо-шарики виднеются?

    ReplyDelete
  9. Светочка, как красиво, и необыкновенно, как мне нравится!

    ReplyDelete
  10. спасибо всем ну просто очень большое!!!

    ReplyDelete
  11. Спасибки )) стильные очень!
    Поздравляю и с рэндомом, и с пятеркой лучших )))

    ReplyDelete
  12. Светочка, даже не вздумай ничего посылать) я не для этого написала, просто не сразу заметила, а когда сфоткала, на фотке и увидела, приклеила что было) обычно же ничего не отваливается, извини)

    ReplyDelete
  13. Света поздравляю с победой!!!! видишь иногда цветочки приносят удачу:))

    ReplyDelete
  14. Манекен просто шикарный!!! И твоя победа заслужена)))Очень радует,что даже зловредный Рэндом согласился с ДК))) Поздравляю от всей души!!!Ждем новых шедевров!)))

    ReplyDelete
  15. Нарядная заготовочка...декорация гламурная...

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...