21 October 2012

I am back!

Hello my dear friends! At last I am back home after 3 weeks visit to Russia. I am so happy to be back with my family and I am a bit sad to be again away from my other family - my mother and brother, and my dear friends. I had such wonderful time on that side. But just as I thought - 3 weeks is not really much so i didn't manage to see all the people I wanted or spend with them as much time as I wanted. But nevertheless I am soooooo thankful for all the opportunities I had! I am very happy that I had time to see many dear old friends and also I am happy that I had time to make some new ones though we knew each other through the blogging ♥
All in all I had blessed time. I will show you some photos a little later. I still need to sort it. I didn't take many photos, sometimes I forgot to take it at all. And then my camera didn't do very good job - I am a bit disappointed. Luckily I had a couple of friends who took really good pictures for me and of me.
I will also tell you some more about the classes I gave in Moscow. For now I just want to catch up with a couple of things that some of you are waiting for.
First of all I must announce the winner of the blog hop at Scrapping Everyday Miracles
I want to say huge thank you to all of you who left comment to that post. I want to thank you for all the kindness I received from you ♥
*************
Привет, мои дорогие! Наконец-то я дома после 3-недельной поезки в Россию. Я так рада снова быть вместе со своими любимыми - очень сильно соскучилась и по мужу и по мальчикам, хоть они и звонили мне регулярно и присылали сообщения. Но при этом мне грустно из-за того, что я теперь снова надолго рассталась со своими близкими, которые у меня в России - моя мама и брат, а так же все мои замечательные друзья. 
Время в России у меня прошло просто чудесно! Но как я и предполагала, 3 недели не так и много, чтобы повидать всех, кого хотелось или провести с ними побольше времени. Тем не менее, мое сердце просто переполнено благодарностью за все возможности, которые у меня были во время этой поездки. Я рада, что смогла встретиться со своими дорогими страрыми друзьями, а так же и новыми, с которыми мы заочно были знакомы через общение на блогах ♥
Эта поездка стала для меня огромным благословением. Я покажу вам кое-какие фотки чуть позже. Еще не разобралась, хотя у меня их получилось не очень много. Иногда я даже забывала фотографировать, да и вообще, фотик, который я брала с собой, меня немного подкачал. Но к счастью, пара моих замечательных подружек немного пофотографировали меня и для меня. И похоже, что у них это очень даже хорошо получилось :-)))
Я расскажу вам поподробнее и о классах, которые я проводила в Москве, а пока что я хочу нагнать с парой вещей, которых некоторые из вас ожидают.
Сначала я хочу объявить, кто же получит от меня подарок по результату "блог хопа", который проводился блогом Скрапим Чудеса Каждого Дня
Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто оставил комментарии к тому посту. Спасибо вам, дорогие мои, за ваши добрые слова! ♥


















Congratulations to Olga (kostromka)!
*************
Оля (kostromka), я поздравляю тебя!
***********
Now I want to show you my mini-album. The class I taught in Moscow was base on this project. We didn't have enough time to finish it so the ladies asked me to post it on my blog as soon as possible that they can go on with their albums on their own.
***********
А теперь я хочу показать альбомчик, по которому давала класс в Москве. Времени, выделенного на класс не хватило, чтобы все смогли закончить свои работы, поэтому меня попросили как можно быстрее выложить фотографии у себя в блоге для наглядности. 























(please open the post to see more pictures of this project)
************
(пожалуйста, откройте пост полностью)

































































































































I just have to share this with you. Natasha came to my class from very far. She was such a good student - she already finished her album and even published on her blog. Please pay her a visit - she did an excellent job!
I am trying to get back to my normal routine but I want to spend as much time as possible with my family so all the blogging and scrapping will just fit in somewhere some time but surely not the first priority for me right now. I think you all will understand me :-)))
Thank you for paying me a visit! have an awesome week everyone! ♥
************
Не могу не поделиться с вами. Наташа приехала на мой класс из далека. Она оказалась очень прилежной ученицей и не только уже закончила свой альбомчик, а даже нашла время выложить его у себя в блоге. Обязательно загляните к ней и полюбуйтесь на красоту, которую она сотворила!
Я пытаюсь войти в обычный жизненный режим, но прежде всего я хочу побольше времени провести с моими любимыми, поэтому блого-жизнь и скрап на данный момент у меня далеко даже не на втором плане. Надеюсь, что вы меня поймете :-)))
Спасибо, что заглянули! Отличной вам всем недели! ♥

39 comments:

  1. Света с возвращением) ждём фото

    ReplyDelete
  2. Cветочка,с возвращением!!!!!!!
    Глазам своим не поверила,когда читая пост увидела свой ник:)))))Я совершенно не помню ничего про ту твою затейку с призом))))Так что была приятно удивлена!Спасибо!!!!!!!

    ...а альбомчик просто чудесный!настолько совершенный!в нем настоящая история!!!!!!
    рассматривала как книгу с прекрасными иллюстрациями!!!!!по-доброму завидую девочкам,который побывали на твоих МК и поучились мастерству у тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо тебе большое и еще раз поздравляю тебя! ты видимо пропустила в потоке текста, что в конце нам было написано про розыгрыш на моем блоге тоже :-)))
      не забудь написать мне свой адрес :-))

      Delete
    2. Ольчик! Поздравляю, очень рада за тебя!!!;)

      Светуль, я уже скучаю;)Теперь все мои родственники и знакомые знают про мою мечту-Африку:)))
      Пошла фотографии перебирать:)

      Delete
  3. Света, у себя МК переплёта будешь делать? Очень интересно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, сделаю, но чуть позже - я буду давать класс по этому альбому здесь у себя, а через какое-то время наверное сделаю еще один и тогда задокументирую процесс его создания :-)))

      Delete
  4. Света!
    Альбомчик интереснейший!
    Очень рада, что ты замечательно провела время со своими родными и близкими!

    ReplyDelete
  5. Шикарнейший альбом!!!!

    ReplyDelete
  6. Ну хорошо, что объявилась ))) я все ждала поста - добралась ли ты до дома!? Кстати, нашла сегодня одну вещь в коридоре черную в горошек. Кажется мне, что она твоя ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, ну так я же в фейсбуке отметилась еще на пути из аэропорта :-)))
      напиши в приват, что за вещь такая, потому что вроде ничего не потеряно :-0

      Delete
  7. с возвращением! морская тема твоя-твоя! очень насыщенный и красивый альбом!

    ReplyDelete
  8. Светочка, с приездом! эмоции тебя переполняют!
    альбом красивый!

    ReplyDelete
  9. Света, рада тебя увидеть! очень жаль, что не смогла попасть на твой МК в Москве, хотела именно на альбомчик, но так сложились обстоятельства. Марина Интегра поделилась со мной впечатлениями :)
    альбомчик чудесный! как здорово, что он такой плоский, никаких объемных украшений, но при этом такой насыщенный деталями. и переплет, правда, очень интересный.

    ReplyDelete
  10. Ох, как быстро время летит.... Мы же хотели увидеться в Москве... Эх... Ну, значит ты еще приедешь )))
    Альбом прекрасный! Соглашусь с Женей, что морская тема - твоя! И мальчишачья )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо большое! да, как-то мы не состыковались, но мое время в Москве пролетело так быстро, к сожалению не со всеми мне удалось встретиться - проблема была подгадать время удобное для всех. а следующий раз у меня теперь не очень скоро будет - после этого раза я поняла, что ехать без своих куда-то так надолго я уже не хочу :-))

      Delete
    2. Света, не вижу препятствий, чтобы приехать еще раз со своими мальчишками!
      Мы так давно друг друга знаем, что просто невозможно не познакомиться в реале )))

      Delete
  11. Света, альбом замечательный! Очень насыщенный!
    И очень рада, что твоя поездка удалась!

    ReplyDelete
  12. С возвращением, Свет. Честно говоря, хотела познакомиться лично, тем более, что у Маши была накануне, но может в следующий раз )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, да, на Обнинск у меня совсем было мало времени при том, что встречалась я там с очень многими, благо, что большинство из них Машины родственники, и все приходили к ней в гости, чтобы повидаться со мной, так что я очень благодарна и ей и Юре за их гостепреимство ♥

      Delete
  13. Светик, альбом шикарный, я в полном восторге!!! Такая красота, чудо! сейчас и Наташин гляну)

    ReplyDelete
  14. Светочка, с возвращением! Так радостно вновь видеть тебя в блоге! И не менее радостно - еще раз созерцать твой волшебный альбомчик! Еще свежи в памяти первые ощущения от того, как я держала его в руках))) Такой пухленький и фактурный, неимоверно фоновый и красочный - я смотрела на него как на сокровище (а он - действительно сокровище!) и даже не пыталась понять, как и из чего он сделан) Постепенно разум возвращался ко мне и я начала вычленять детали: как и с помощью каких техник сделан альбом, по какому принципу расклеены фотографии, как ты украшала его)))
    Спасибо тебе за добрые слова в адрес моего альбомчика и за ссылочку в мой блогодомик! Пара девочек уже заходили полюбопытствовать и оставили свои комментарии)
    И еще хочу выразить огромную благодарность за твой мастер-класс и возможность поучиться у тебя! Ведь без этого всего не было бы и моего альбома! Я ни на секунду не пожалела о том, что приехала на МК. Напротив, было жаль, что все так быстро закончилось))) В то же время ощущение счастья от того, что все случилось, еще долго не покидало меня и грело мою душу и сердце)
    Желаю тебе приятного времяпрепровождения со своими любимыми мальчиками и мужем! Наслаждайтесь обществом друг друга! А скрап и блог, думаю, подождут) Отличной тебе недели!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, еще раз огромное тебе спасибо за то, что ты приехала! очень рада была познакомиться с тобой в реале! такая ты милая, "своя" ♥

      Delete
    2. Взаимно, Света! Жаль, что не было возможности пообщаться подольше, но думаю, что судьба предоставит нам еще такой шанс)

      Delete
  15. Света, с возвращением! Альбомчик чудесный:)! С нетерпением будем ждать продолжения:)!

    ReplyDelete
  16. Столько всего в альбоме интересного, здорово! С возвращением!

    ReplyDelete
  17. С возвращением! Какой альбом! Эх, как бы хотелось на такой мастер-класс....)

    ReplyDelete
  18. Света, с возвращением!
    Была очень рада познакомиться с тобой лично и побывать на твоем МК - очень здорово было, но как обычно - жаль, что мало )))))
    Будем ждать твоего возвращения в скраповую жизнь, но поскольку семья всегда на первом месте - не торопись ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. P.S. и спасибо за фото альбома, может ускорюсь немножко ))))

      Delete
    2. Марина, я очень рада, что ты пришла на МК и вообще, что нам удалось увидиться, познакомитсья и даже пообщаться! ты такая классная! ♥ и я прямо не могу нарадоваться на твоего невероятно очаровательного слона!!!! (ну да-да, я знаю, что это слониха :-))) и блокнот обязательно у меня будет теперь в деле! спасбо тебе!!!

      Delete
  19. Спасибо вам, мои дорогие, что заглянули, и спасибо за все ваши добрые слова! ♥

    ReplyDelete
  20. с возвращением! Альбом такой классный! )))

    ReplyDelete
  21. Светочка, с возвращением! Альбом восхитительный!

    ReplyDelete
  22. С возвращением, замечательный такой альбом))

    ReplyDelete
  23. Света, с возвращением!!))Альбом потрясающий!!

    ReplyDelete
  24. Welcome back Svetlana...so glad you had a great time and that you are back safely! Your album is great and it's gorgeous! Lovely work as always girl!

    ReplyDelete
  25. О боже! Какой чудесный альбомчик! Я бы тоже с удовольствием на твоем МК побывала:)

    ReplyDelete
  26. Альбом потрясающий!!!!! И я бы с удовольствием на твоём МК побывала ;) С возвращением!

    ReplyDelete
  27. Привет1 0 мне очень понравился твой альбом, и с тех пор все не давал покоя, )) так мне хотелось такой же.. и вот, я взяла твою идею, и сделала свой. если интересно, то загляни http://cleenor.blogspot.ru/2012/12/4.html спасибо за идею!))

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...