25 October 2012

My Russia

Hello my dear friends! I am trying very hard to catch up on all the staff after coming back home. It is slowly coming together. Next week I will be able to share with you some new scrap projects I am working on right now. 
Today I am sharing something cool at Scrapping Everyday Miracles. I hope you will enjoy reading my post over there. I also decided to share with you some photos I took during my trip to Russia. I think that you will find it interesting - especially those of you who didn't have opportunity to visit this beautiful country. 
Enjoy it!
**************
Привет, мои дорогие! Я пытаюсь наверстать все упущенное за время моего отсутствия (и скрап это всего лишь маленькая часть :-)) Потихоньку я начинаю видеть "свет в конце туннеля" :-))) На следующей неделе я уже смогу поделиться с вами новыми работами, над которыми я сейчас  работаю.
Сегодня на блоге Скрапим Чудеса Каждого Дня я поделилась своими вчечатлениями о поездке в Россию - без деталей, больше акцентируясь на основных моментах и эмоциях.
Публикую здесь свой перевод для вас, а так же кое-какие фотки.
Эта моя поездка была не просто ежедневным чудом, потому что для меня поездки на родину даже не ежегодное чудо, но каждый мой день проведенный там был несомненно наполнем множеством маленьких чудес.
У меня много знакомых и друзей, которые мечтают побывать в России, а также я знаю немало людей, для которых я мечта уже осуществилась. Нет сомнения, что визит в Москву, Санкт Петербург и другие старинные городки России мало кого оставит равнодушным. Я решила "поиграть" в туриста даже в местах, знакомых мне с детства. На самом деле такой способ помогает по-новому взглянуть на давно знакомые вещи и обнаружить что-то совершенно неожиданно новое в нашей повседневности.
Я всего очень сильно любила осень с ее всплесками ярких красок, серым небом и медленно моросящим дождем. Для большинства из вас это что-то обычное, происходящее каждый год. А я очень соскучилась по осени - здесь в Африке времена года не отличаются друг от друга так сильно. В этом году Бог подарил мне 3 недели осени!
Но вся красота, которой мне посчастливилось насладиться, не была бы такой потрясающе замечательной, если бы она не стала не чем иным, как чудесным фоном для многочисленных встреч со множеством любимых мной людей.  Я провела время со своими родными, встретилась со старыми друзьями (некоторых из них я знаю столько же сколько я помню себя) и новыми тоже. Как же здорово было сидеть на маминой маленькой кухне в ее квартирке, где я и выросла, пить чай и болтать о всякой ерунде! Или к примеру, гулять по улицам Питера с подругой, которая стала мне очень близка за последние несколько лет, но которую я встретила в тот день впервые в реальной жизни :-))) Снова и снова я осознавала, как важны люди в наших жизнях, и как скучно и пусто нам без них!
Я благодарна всем и каждому, кто сделал эту мою поездку такой незабываемой! Я благодарна моей семье, по которой я так сильно скучала эти 3 недели - моему любимому мужу за то, что он сделал это все возможным для меня, и моим чудесным мальчикам за то, что они так хорошо себя вели в мое отсутствие. И конечно же больше всего я благодарна Богу за всех людей, которых Он привел в мою жизнь!


































(please open the post to see more pictures)
***************
(пожалуйста, откройте пост полностью)

These few photos I took in Maloyaroslavets. This little town was founded in the late 14th century. I grew up in a place just 10 km outside this town and I never liked it. But I am very impressed with all the changes that took place there in the past few years. Last weekend there was a big celebration - 200 years since a big battle with Napoleon army that took place on the outskirts of this town. This battle change the course of the war, which ended up with the victory of the Russian army.
************
Первые 3 фотки из Малоярославца. Я выросла в поселке в 10 км от этого городка и никогда его не любила. Но я впечатлена всеми переменами, которые произошли там за последние несколько лет. На прошлых выходных там проходило большое празднование в честь победы в войне 1812 года. Сражение под Малоярославцем стало решающим и повернуло ход войны, принеся победу Русской армии. Мне очень жалко, что мне так и не удалось побывать на реконструкции стражения, которое там проходит каждый год :-((
























I don't know haw many times I have been at the Red Square - I am sure that much more than 100 time but I still couldn't help not to visit this place again. Every time I stand next to St Basil cathedral I can't believe that I see it and it is real!
**************
Я была на Красной Площади точно уж больше 100 раз, но тем не менее я просто не смогла не приехать туда, когда я была в Москве :-))) Каждый раз, когда с стою возле собора Василия Блаженного, я не могу поверить, что он настоящий, и что я на самом деле вижу всю эту красоту своими собственными глазами! :-))

































GUM is abbreviation of the official name for this shopping center at the Red Square that was given to it since the soviet times. I love it - not for the shopping but for the architectural beauty.
*************
Люблю ГУМ за архитуктурную красоту!
























Arbat Street. Another my favorite place in Moscow.
*************
Арбат я тоже очень люблю. Столько приятных воспоминаний связано с этой улицей!














































































I spent 3 amazing days in St Petersburg! The weather couldn't be better! 
*************
В Питере я провела 3 чудесных дня! Погода просто не могла быть лучше! - неимоверной красоты тяжелые балтийские облака и ни капли дождя!






















































































































The autumn in St Petersburg is so beautiful! I haven't seen such brightens anywhere else during my visit!
************ 
А осень в Питере особенная какая-то! Такого количества ярких красок я не видела нигда больше за время, которое я провела в этот раз в России.





















































































My St Petersburg friends surely spoiled me with their hospitality and love - pancakes with caviar and sour cream for breakfast! Mmmmmm :-))))
*************
Мои питерские друзья порадовали меня своим гостепреимством и любовью - блины со сметаной и икрой на завтрак! :-))) Обажаю! :-)))























During my very short visit to Obninsk (this town is well known because of the first in the world nuclear power station that was built there; here I went to the college and I also met my husband in this town :-)))  I stayed with Masha and her beautiful family. 
************
Во время моего короткого визита в Обнинск (этот города в 100 км от Москвы и в 30 км от моей мамы, знаменит своей первой в мире АЭС, здесь я училась в техникуме и здесь же я познакомилась со своим будущим мужем :-))) Маша и ее замечательная семья оказали мне ну очень теплый прием ♥ Спасибо вам, мои дорогие! ♥























Though I spent in Obninsk only one evening and one day the number of people I met there was really great. 
One of the meetings I had there was with a very wonderful and talented scrap-friend of mine. Natasha took a lot of nice photos during time we spent together. I hope you visit her blog.
Thank you for stopping by today! Have a wonderful day everyone! ♥
*************
Не смотря на то, что в Обнинске я провела лишь вечер и следующий день, количество встреч там было наверное рекордное :-))) Там же я встречалась с еще одной чудесной и очень талантливой девушкой :-))) Спасибо Наташе огромное за такое количество классных фоток с нашей встречи! ♥ Обязательно загляните к ней в блог, кто еще не был.
Спасибо всем, кто заглянул ко мне сегодня! Отличного вам всем дня! ♥

26 comments:

  1. Красивые фотки!!!
    Дома всегда лучше всего))))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, что поделилась с нами своими впечатлениями ))) Фото очень красивые!

    ReplyDelete
  3. показать икру холодным, сырым утром, а я в офисе, и кофе остыл...верхняя степень невежества)))Купала на соборе Василия Блаженного наш шестилетний недавний гость из Канады назвал "ice-cream"))))

    ReplyDelete
  4. Очень здорово))) так все позитивно!!!

    ReplyDelete
  5. Света, фотки классные! Рада, что твой визит на Родину был таким богатым на краски и встречи, всегда очень интересно твои посты!

    ReplyDelete
  6. Эх,Светочка!!!!!!!Как же это здорово!Столько впечатлений!)))Очень красочный пост!Фотографии просто сказочные!)))
    :)мы на этом мостике в ГУМЕ тоже фотографировались)специально,чтобы деревце осеннее запечатлеть:)
    ...и икру я тоже ОБОЖАЮ!!!!!!в этом году отвела душу!

    ReplyDelete
  7. О, знакомые лица ))) еще раз жалею, что не познакомились лично (((

    ReplyDelete
  8. Было очень интересно,красота)))))

    ReplyDelete
  9. Beautiful sweet precious Svetlana!! Your photos are gorgeous and they bring back so many wonderful memories!! Thanks for sharing and love to you. Mollie Sue

    ReplyDelete
  10. Amazing photos, thanks so much for sharing I truly enjoyed them!

    ReplyDelete
  11. These are so awesome!!! I would LOVE to see these amazing places for myself...but I guess I'll just have to live through your fab photos :)~ thanks so much for sharing, looks like you had a great time :),

    xErin

    ReplyDelete
  12. Светик, как чУдно ты съездила!
    Такая красота везде!
    В Питере уже очень давно мечтаю побывать))
    А Москва меня покорила с первого раза))

    ReplyDelete
  13. Классные кадры, Свет! И я счастлива, что увиделась с тобой, это незабываемо;) Жду новых встреч;)

    ReplyDelete
  14. Ааааа,Света,какое же счастье!!!!!!! И так здорово, что все это у тебя произошло! И ты столько радости и тепла даришь и нам!:) Спасибо тебе огромное!!!!

    ReplyDelete
  15. Обожаю Питер. Москву не люблю.
    Рада, что от поездки на родину у тебя такие красивые впечатления!

    ReplyDelete
  16. Света, спасибо за такой душевный рассказ о своей поездке в Россию и замечательные фотографии! Как будто бы вместе с тобой прогулялась по городам, в которых ты побывала) Особенно понравилось про мамину маленькую кухню и про друзей)))
    Сходила "в гости" к Наташе, посмотрела фотографии - такие вы счастливые и красивые! Прям завидую по-хорошему, что вам удалось пообщаться))) А кафешка и, правда, чудная!
    P.S. Я рада, что ты начала "видеть свет в конце тоннеля"!)

    ReplyDelete
  17. I'm glad that you had such a nice trip. Welcome home! Your photos are beautiful--filled with the colors, textures, and even tastes of Russia. Everything looks great! When I was in Piter, the outside of Spac na krovi was being renovated, and parts of it were blocked from view by fences. Now I can finally see how it really looks. It looks great now! Thanks for sharing all these photos.

    ReplyDelete
  18. Светочка, очень рада за тебя, что ты так довольна своей поездкой на Родину!!! Пусть и дальше будет у тебя все также замечательно!

    ReplyDelete
  19. я очень рада за тебя)) конечно три недели мало, но зато какие они были насыщенные, а сколько теперь воспоминаний...

    ReplyDelete
  20. спасибо вам всем огромное, что заглянули ко мне и разделили со мной мои радостные эмоции! я очень рада, что вам понравился мой фото-рассказ! ♥

    thank you every one that you allowed me to share this with you! I am glad that you enjoyed my photos and a little story about my trip ♥

    ReplyDelete
  21. fabulous photos ... and those that you have shared ... the architecture is amazing ...

    ReplyDelete
  22. Как здорово, что ты снова побывала дома! Я вот живу всего лишь в ста км от того места, где выросла и то, посещая родителей, всегда ощущаю какое-то благоговение:) Приезжай почаще! А может быть и к в наши края когда -нибудь судьба заведет;)

    ReplyDelete
  23. Такие красивые фотографии и очень интересный фото-рассказ! Я тоже безумно по дому скучаю, редко удаётся выехать и посетить родные места! Я так рада за тебя!!

    ReplyDelete
  24. I loved seeing photos of your trip to Russia. The architecture and the domes on the buildings are so beautiful.

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...