22 June 2011

Making Big Splash


I am honored by the blog Scrap Lifting as they used one of my lay-outs as lifting inspiration. You must definitely head there and check what their talented designers created - all projects are so different and unique despite being based on the same starting point. Amazing work, girls!
A couple of weeks back I gave a class at one of our local scrapbooking stores. The class was intended for beginners, and I thought that scrap-lifting could be a wonderful idea to teach them. Incidentally during that class I used the same LO. I didn't have a chance to finish my project then, as it turned out that beginners need a lot of attention :-)))) Actually it didn't go further than tearing that paper with the boats :-))))) But nevertheless I finished it later at home. So here I am - lifted myself :-)))))

*****************

На блоге Скрап Лифтинг мне оказали большую честь - в их новом задании надо слифтить одну из моих страничек. Обязательно загляните туда, даже если лифтинг не для вас, но работы дизайнеров блога безусловно стоят внимания: они все такие разные, абсолютно уникальные, не смотря на то, что были сделаны на основе одной и той же работы. Отличная работа, девочки!
Пару недель назад я проводила класс в нашем местном скрап-магазине. Класс был предназначен для начинающих скраперов, поэтому я решила, что будет неплохо познакомить их с техникой скрап-лифтинга. По случайности в качестве образца я использовала ту же самую страничку, что и на блоге Скрап Лифтинг. Мне не удалось закончить свой проект во время класса, потому что оказалось, что новичкам надо уделять очень много внимания :-)))) На самом деле все, что мне удалось сделать в тот день - лишь оторвать кусок бумажки с корабликами :-))) Но тем не менее позже, уже дома, я ее все же доделала. Так что вот - я слифтила себя :-)))



































When I look at this photograph I realize how much I miss the ocean! Only 1 week and 1 day left before I will walk on the beach - it will not be that warm and sunny, but it will be ocean any way! :-))))))

Have a fabulous day and enjoy whatever you need to do today! :-)))

**************

Глядя на эту фотографию, я понимаю, как сильно я скучаю по океану! Всего 1 неделя и 1 день остался до того, как я смогу отправится на прогулку по пляжу - конечно же сейчас зима, поэтому  на очень теплую погоду нам рассчитывать не приходится, но все же это будет океан! :-))))

Чудесного вам всем дня, и чем бы вы сегодня не занимались, пусть это доставит вам радость! :-)))



17 comments:

  1. и лифтинг от оригинала тоже очень отличается :) здорово! нравятся обе! я тоже мечтаю на океан уехать, он такой бескрайний....

    ReplyDelete
  2. Света, страничка удивительная! Слифтить саму себя это что-то )))
    И мне очень понравилось работать с твоей страничкой, спасибо!

    ReplyDelete
  3. Страничка великолепна! Хочется её рассматривать снова и снова, столько всего интересного.

    ReplyDelete
  4. Света, твой лифтинг потрясающий!) классные странички!Спасибо за возможность слифтить твою работу)

    ReplyDelete
  5. Свет, супер, как мне нравится эта страничка, такое настроение, у меня даже есть похожие фотки))) ты так замечательно выглядишь справа;)

    ReplyDelete
  6. страничка - очередной восторг!
    очень нравится!
    слифтить одну из твоих работ- очень хочется, постараюсь принять участие в задании

    ReplyDelete
  7. И каждый раз интересный заголовок! Просто класс!

    ReplyDelete
  8. С удовольствием лифтила, спасибо за такую красоту!

    ReplyDelete
  9. Дааа, совершенству нет предела, но лифт своей же странички - это что-то!
    И первая, и вторая страничка очень интересные! Обязательно буду лифтить, только вот с фотоархивами разберусь, и - за стол!

    ReplyDelete
  10. во блин теперь и не знаешь что лучше лифтить то:)) я вся в думках чью фотку выбирать девочки или мальчика:))

    ReplyDelete
  11. Свет,классная страничка.по настроению они разные.а оформление суперское у обеих :)
    я тоже хочу слифтить :) с фотографиями пока напряг

    ReplyDelete
  12. Света, вот сижу и улыбаюсь))) здорово! Просто здорово! лифтить саму себя - класс!...а еще такой пост добрый и прям какой-то душевный получился))) Мне очень понравилось твою работа лифтить))) спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
  13. Света - класс! Если будет время, то обязательно попробую слифтить:)

    ReplyDelete
  14. Классная страничка))

    ReplyDelete
  15. девочки, спасибо вам все огромное за все добрые слова! и отдельное спасибо всем девочкам-дизайнерам за потрясающий лифтинг! и спасибо заранее все, кто слифтит! :-)))

    ReplyDelete
  16. каждый раз как захожу к тебе на страничку - теряюсь)) Ну не воспринимаю я тебя брюнеткой, хоть тресни! Вот сейчас опять зашла,засомневалась, достала твою АТС, сверила-все точно, ты!)) Представляешь, что у меня в голове?
    б а р д а к ))

    ReplyDelete
  17. Stunning layout...makes me miss the summer even more.

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...