27 July 2011

About Weddings...

This LO I made for the blog Scrap Without Borders as a guest designer for their new challenge - sketch + wedding theme.
Эту страничку я сделала для блога Скрап Без Границ в качестве приглашенного дизайнера.  Новое задание заключается в том, чтобы сделать страничку по скетчу на свадебную тему.


































While I am sharing with you on this topic I decided to show you as well something else. This wedding LO I made 7 years ago, it is my number 2 or 3 scrapbooking project ever :-))))
Here I scraped pictures from our wedding as well as our parents' ones. Since we had many of them (wedding), to be precise - 4 (ha-ha, yeah) , there is not one but three locations next to our photograph.
**************
Раз уж зашла речь о свадьбе, я решила поделиться с вами еще одной страничкой, которую я сделала 7 лет назад. Это была моя 2-я или 3-я скраповая страничка :-))))
Здесь я заскрапила нашу фотографию и фотографии со свадьб наших родителей. Потому как у нас было  аж целых 4 свадьбы (ха-ха, да уж!), поэтому рядом с нашей фоткой целых 3  географических названия :-)))


































Thank you very much for coming in! Come again! :-))))
**************
Спасибо большое, что заглянули, приходите еще! :-)))

14 comments:

  1. Света,здорово как!!!!Странички такие классные!Идея 3 свадеб впечатлила и исполнение тоже очень понравилось!

    ReplyDelete
  2. Первая страничка понравилась необычностью выбранной под неё бумаги - никогда бы не додумалась использовать эту бумагу под свадьбу! Получилось удачно.
    Вторая страничка наводит на мысль, что старт в скрапе сразу был с высокой планки!

    ReplyDelete
  3. какие классные странички!
    первая конечно супер-супер!
    заборчик и все, что ниже очень интересно! а фонарь как понравился!!!
    вторая страничка тоже оригинал!
    соглашусь с предыдущим оратором- планка была!
    молодчина!

    ReplyDelete
  4. Света, уже с удовольствием порассматривала эту страничку в блоге "Скрапбукинг без границ", но не смогла отказать себе в удовольствии полюбоваться на вас еще раз!)))) Страничка очень стильная!)
    Я из этой коллекции бумаги сделала себе целиком свадебный альбом) Его правда постигла случайно участь быть непоказанным в сети)

    ReplyDelete
  5. Света, как здорово! нравятся обе странички, про первую и не скажешь, что аж 7 лет назад была сделана :)

    ReplyDelete
  6. да свадьбы тебе тож удаются, так же на Отлично, как и мальчуковые! 7 лет ...вот это да... скрап уже был?:)) но блин вот ведь и та гармоничная! мастерство...

    ReplyDelete
  7. Светочка, такие чудесные фотографии! Ваша пара очаровательная! Старая страничка мне очень нравится, не говоря уж о новой. Все очень милое, особенно вы!

    ReplyDelete
  8. Света, отличные и необычные для свадебных странички. Во второй - отличная идея, и достаточно приличное исполенение для начала:) Рука будущего мастера чувствовалась уже тогда!

    ReplyDelete
  9. Очень нравятся - Обе! Как всегда - множество интересностей и идей. Здорово!

    ReplyDelete
  10. спасибо вам всем большое!!!
    я даже не ожидала такой позитивной реакции на старую страничку, решила просто показать, типа, как все начиналось :-))) спасибо!!!

    ReplyDelete
  11. You have really come into your style over the years...and your style is beautiful.

    xx

    ReplyDelete
  12. 7 лет это срок... классно! это же сколько нужно расти, что бы научиться такие обалденные странички делать? мне, видимо, только к пенсии)) буду внукам делать)))
    все красиво, как всегда.

    ReplyDelete
  13. СВЕТА,как трогательно....я просто глаз не могла оторвать от второй странички....:))))И первая замечательная,но вторая....ах!

    ReplyDelete
  14. Да...., стаж скрапера впечатляет!!!
    Оччччеь понравились обе странички!!!
    На второй очень красиво обыграны цветы из кружева!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...