12 July 2012

The Heavens Declare the Glory of God

Hello my dear friends! Today I am sharing with you my project, which I made for the blog Scrapping Everyday Miracles. As I mentioned earlier, I was invited to guest design this month for this inspirational blog.
This month challenge is all about God's creation. This topic is very diverse and includes about anything you can think of. Please visit SEM and check on my today's post. I will be posting here the translation for my Russian speaking friends.
************
Привет, дорогие мои друзья! Сегодня я хочу показать вам свою работу, которую я сделала для блога Scrapping Everyday Miracles. Я упомянала ранее, что в этом месяце меня пригласили "погостить". Задание этого месяца - Божье творение. Эта тема очень обширная и включает в себя почти все, что угодно. Божье творения окружает нас везде, и оно включает нас самих. Окружающая нас природа просто кричит нам каждый день: Бог велик и прекрасен!
Как только я увидела тему задания, я сразу знала, какую фотографию я хочу заскрапить. И тут же мне на ум пришли слова из 18-го псалма: "Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь (*твердь другое слово для небес)".
Фотография сделана моим мужем с крыши нашего дома пару лет назад. У нас частенько случаются невероятные драматичные закаты, которые отлично наблюдаются именно из нашей части города.






















































































Бог сделал этот мир красивым, чтобы мы могли наслаждаться этой красотой и познавать Его через это. Мне очень нравится, что об этом написал Макс Лукадо (какое-то время назад я уже использовала эту цитату у себя в блоге): 
"Задумывались ли вы когда-нибудь, как много Бог нам дает? Мы смогли бы существоваться с гораздо меньшим... Он мог бы сотворить мир плоским и серым...мы бы никогда не знали разницы... но Он этого не сделал.

Он плеснул оранжевой краской в рассвет
и отлил небеса синевой.
И если ты любишь наблюдать, как гуси летят косяком,
у тебя есть шанс увидеть и это!
Разве было так необходимо сделать хвост белки пушистым?
Разве Он был обязазан сделать птиц поющими?
Или то, как смешно цыплята снуют?
Или величие гремящего грома?
Зачем давать аромат цветам?
Зачем давать вкус еде?
Может быть это все потому что
Ему нравится видеть этот взгляд на твоем лице?
Если мы дарим подарки, чтобы показать нашу любовь, то насколько больше это делает Он! Если мы - запятнанные недостатками и жадностью, - любим дарить подарки, то насколько больше Бог - чистый и благой Бог, - радуется, даря подарки нам?"
Я благодарна Богу за все Его чудесные подарки, которыми Он так щедро меня одарил! Особенно я благодарна Ему за всех замечательных людей, которыми Он благославил мою жизнь. Из всех Божьих творений, люди самое дорогое для Него. Было бы хорошо, если бы мы почаще думали об этом и относились друг другу именно так. Каждый из нас ни что иное, как ходящее чудо - мы так драгоценны в глазах Божьих, что Он не пожалел Своего единственного Сына ради того, чтобы мы могли иметь с Ним близкие отношения.
И из-за всего этого мое сердце желает сказать Ему лишь одно: спасибо, Отец!
Спасибо, что заглянули сегодня ко мне, и отдельное спасибо за то, что позволили мне поделиться с вами чем-то очень личным. Отличного вам всем дня! ♥

**************
I hope you will visit SEM and read my post there
Thank you for stopping by at my blog today! Have a beautiful day! ♥



26 comments:

  1. Svetlana this is simply STUNNING!!!!

    ReplyDelete
  2. a stunning photo and so beautifully scrapped ... simply gorgeous ...

    ReplyDelete
  3. Света, спасибо тебе. За такую красоту!

    ReplyDelete
  4. Очень красиво: и видом и значением! Слава Богу за Его творение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, я получила от тебя посылку! Вот ты меня удивила!!! Спасибо большое прибольшое! Она бедненькая шла почти два месяца:) Я в восторне полном от всего и дети мои кстати тоже:) МЫ сделали видео о том как ее открывали, так что осталось загрузить:) You totally made my day today!!!

      Delete
  5. Absolutely exquisite Sveta...wow!!! Love it!!

    ReplyDelete
  6. Света, восхитительная страничка! И спасибо, что поделилась личными мыслями и переживаниями

    ReplyDelete
  7. Lovely work! I aslo send you email:)

    ReplyDelete
  8. Света, невероятно красивая страничка, и мысли, и чувства твои невероятно красивы!

    ReplyDelete
  9. Щикарное фто) и работа это только подчёркивает

    ReplyDelete
  10. Света,какая мощная работа!!!!!!!!!!!
    цветочки сама вяжешь?мне так нравятся!!!!

    ReplyDelete
  11. Такие теплые цвета, очень гармонично))

    ReplyDelete
  12. What a stunning page!!! Love all the little touches, the buttons and coloured threads. Just gorgeous!!!

    ReplyDelete
  13. How beautiful Sveta! So many beautiful textures here!! What a stunning photograph and perfect scripture for it!!!

    ReplyDelete
  14. Свет, страничка просто восхитительна! Все очень гармонично, а фото вообще потрясающее - я в первые секунды дар речи потеряла и в голове промелькнула мысль: где небо, а где земля? Как будто бы все перевернулось вверх ногами))) Красота неописуемая!

    ReplyDelete
  15. Света, золотые слова.. А страничка очень проникновенная с глубоким смыслом!
    Я получила подарки! Света, спасибо огромное-преогромное за всё!
    http://lentochkann.blogspot.com/2012/07/blog-post_14.html

    ReplyDelete
  16. Фото просто невероятное! Никогда в жизни не видела такого потрясающего неба! Оформление достойное. Как же здорово добавляют уюта оранжевые вязанные цветы и ручная строчка!

    ReplyDelete
  17. Светик, спасибо тебе, что поделилась! Мы часто забываем об этом...
    А страничка меня заворожила! Шикарная фотография!

    ReplyDelete
  18. Очень трогательно!!! Мощное фото и шикарное обрамление!

    ReplyDelete
  19. Невероятной красоты страничка! Шикарное фото и оформление!! Трогательно и очень гармонично!!

    ReplyDelete
  20. oh my goodness... These colours are truely magicial..
    Amazing layout! LOVE IT! :)

    ReplyDelete
  21. this is gorgeous. both the picture and the layout!!

    ReplyDelete
  22. Света, фото завораживающее! Спасибо за твои слова, очень трогательно.

    ReplyDelete
  23. After our chat last night I made a point of finding this page and I could kick myself for not recalling this one..i recognized it immediately when I saw it again now...exquisite!! :))

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...