22 January 2013

Live In The Moment

Hello everyone! I am back with another LO - this time for a new challenge at Keeping The Best.
I made the sketch for this challenge and it is my last project for this blog. I was with Keeping The Best since May, 2011. 
I think it is time for something new :-)))
By the way, the design team call is now on - any one wants to try?
It was so much fun and great pleasure to work with such a talented team of designers! Thank you so much, girls!!!! 
I will miss you!!! ♥
***************
Всем привет! Я вернулась - с новой страничкой, в этот раз для нового задания на Сохраняя Лучшее
Скетч для этого задания нарисовала я. Как вам? Я не очень люблю многодетальный скетчи, мне гораздо нравятся те, где просто задается направление и есть возможность проявить фантазию и выразить себя, а не автора скетча :-)) ну, это мое мнение :-))
Эта моя страничка будет последней в качестве дизайнера для Сохраняя Лучшее. Я была с этим блогом с мая 2011-го, так что пришло время для чего-то нового.
Кстати, сейчас идет набор в команду на следующий срок. Есть желающие попробовать?
Мое время с этим блогом было невероятно замечательным, и для меня было огромной честью быть частью такой талантливой команды дизайнеров! Девочки, спасибо вам большое за все!!! Я буду скучать!!! ♥













































































Thank you for stopping by! Keep well! ♥
*************
Спасибо, что заглянули! Всего вам самого доброго! ♥


23 comments:

  1. шикарная страничка!

    ReplyDelete
  2. Света как всегда, шикарно)

    ReplyDelete
  3. скетч как раз показался пустоватым, а вот страничка - очень наполненная и красивая!!!!!!!!
    я там в блоге написала даже ))) а сейчас думаю, я ж сама страничек не делаю, может, как раз и должны скетчи такими вот быть, чтобы было, где разгуляться )))) но сужу по открыткам )) мне проще, когда за меня уже кто-то все разложил, а я добиваю техниками и своими фишками )))
    а тебе с твоим мастерством, по-моему, любой скетч будет в пору )))))
    страничка супер, Света!!!!!!!!! жалко, что ты уходишь оттуда, зарубежным командам и так слишком везет, что ты у них творишь )))) а в Сохраняя лучшее и наше родное скрап-пространство могло бы твоей красотой наслаждаться ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! меня многодетальные скетчи сильно зажимают, мне вообще становится все сложнее и сложнее делать работы по скетчам. когда я только начинала делать работы по заданиям, в то время практически не было многодетальных скетчей - все скетчи были очень простыми, и при этом большинство из нас все же были новичками - и ничего, нормально справлялись. мне кажется, что как раз наоборот - для начинающих не надо, чтобы было заморочено. и потом, многодетальные скетчи чаще всего ориентрированы на какой-то определенный стиль, а простыми скетчами легко могут воспользоваться все кто угодно :-)))
      Вик, я в СкрапБумаге буду вас радовать страничками по скетчам - моим, немногодетальным :-)))
      а вообще - не обращай сильно внимания на мое внимание к твоему замечанию - день не тот просто :-)))

      Delete
  4. Света, страничка очень красивая ))) и как я уже писала узнается твоя рука в скетче - все очень геометрично и точно расположено. Легко читается, и думаю с ним легко работать)))

    ReplyDelete
  5. Светлана, страничка такая получилась женственная и романтичная)))Люблю очень твои странички))

    ReplyDelete
  6. Света, и я очень жалею, что ты из Сохраняя Лучшее уходишь.
    я привыкла к вашей сплоченной команде, а сейчас сначала Вика, потом ты...
    спасибо за скетч, и за красивую страничку)
    есть чем вдохновиться и полюбоваться.

    ReplyDelete
  7. Gorgeous work Sveta...your style is amazing.

    ReplyDelete
  8. Очень нравится страничка! Чудесная,Свет!

    ReplyDelete
  9. замечательный скетч!!!!!!!!!!!!!и страничка просто восхитительная!
    Света,в последних твоих страничках вовсю весною пахнет!!!!!!!!!:)

    ReplyDelete
  10. Классная страничка, Света! Такая уютная, нежная, от нее веет спокойствием и умиротворением ))))
    Я уверена, что впереди все самое интересное, так что с нетерпением жду постов о следующих ДК ))) Твой скетч очень интересный, если успею - обязательно поучаствую )))

    ReplyDelete
  11. Hi Svetlana, Your art is very lovely. I enjoy your use of vintage and the feel of whimsical elegance. Thank you for being inspiring. I have entered the "Sad Moments" challenge at Scrapping Everyday Miracles and found it very helpful to scrap something that is a "sad" or difficult time in my life. Thank you for this great challenge. I hope you will visit.
    Blessings to you,
    Karen
    www.karen-mycuprunnethover.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Previet, Svetlana! I just had to stop back by and say Cpiceba!! (my Russian is limited) But I want you to know how much I appreciate your kind words on my blog regarding my daughter. The little quote you shared with me was a blessing. I shared it with her, and it really made her smile. We do trust that God has her future in His hands, and that it will be beautiful in the end. It's just hard to see her hurting as she goes through this. I appreciate your sweet sentiments.
      May God bless you for sharing that with me!
      Karen

      Delete
  12. Светик, страничка очаровательна, и ты такая красавица!!)

    ReplyDelete
  13. Света, страничка очень красивая!! Просто чудо!!

    ReplyDelete
  14. Gorgeous layour girl! I love that photo of you...so breezy and peaceful! love the laout too...the styling is so beautiful and soft!! ;-)

    ReplyDelete
  15. А для меня и такой скетч многодетальный...
    Света, посмотрела на твою страничку и сразу совсем-совсем весну поскорее захотела, такой весенне свежестью на меня от неё повеяло. На ней столько всего разного, но так гармонично подобрано, заглядеться только можно.
    Мне нравится, когда ты со своими фотографиями странички делаешь.

    ReplyDelete
  16. This is a really sweet layout Sveta and love that photo of you!

    ReplyDelete
  17. This is SOOOOO gorgeous, Svetlana~ YOU are gorgeous!! I love how well you use Webster's- you're such a natural. So many incredible details...stunning work, my friend!! :D

    xErin

    ReplyDelete
  18. Свет, красивая... И ты, и страничка))) Будем теперь с интересом наблюдать за твоим творчеством на "Скрапбумаге")))
    Твое мнение про скетчи показалось очень интересным. Я сама больше люблю, когда на скетче все-все нарисовано) А теперь вот задумалась о том, что и правда ведь, полета для фантазии не остается...

    ReplyDelete
  19. красивая страничка! такая теплая!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...