05 February 2012

Joys of Life

Hi! It is me again. I have a lot of projects I want to share with you. So I will begin with this LO which I made for Kaisercraft's blog.
**********
Привет! Это снова я. У меня накопилось очень много работ, которыми я хотела бы с вами поделиться. Начну с этой странички, которую я делала для блога Кайзеркрафта.


































I made this LO using this sketch which I turned upside-down.
***********
Страничку я делала вот по этому скетчу, который я перевернула кверх ногами.


















We have a new challenge on the blog Scrap Africa . And there is still time to enter a LO made by our first sketch. Don't miss!
Thank you for visiting me. Have a wonderful week! 
**********
На блоге Скрап Африка стартовало новое задание, но у вас все еще есть время, чтобы поучаствовать в нашем первом задании по скетчу. Не пропустите.
Спасибо, что заглянули. Отличной вам всем недели! 

24 comments:

  1. Света, замечательная страничка!
    Яркая, задорная!

    ReplyDelete
  2. Света, страничка - восторг!

    ReplyDelete
  3. Света, какая яркая веселая страничка!!!! Супер!!! С удовольствием рассмотрела все детальки!

    ReplyDelete
  4. Шикарно! Светлана, я уже начинаю узнавать ваш почерк в работах. Много всяких деталек, но все в полной гармонии. Цветовая палитра приятная.
    Я тоже сделала страничку - вторая по счету. Если оставите мнение буду очень благодарна. (ссылка http://galinnart.blogspot.com/2012/02/c-c.html#comment-form).

    ReplyDelete
  5. Ух ты!классная страничка.

    ReplyDelete
  6. Какое чудо! Так ярко и красиво!))))

    ReplyDelete
  7. Замечательная страничка!!

    ReplyDelete
  8. Света, такая непривычная немного страничка - розовая, девчачья, но все равно яркая и классная!

    ReplyDelete
  9. Cвета,страничка очаровательная!В блоге Кайзеркрафта видела:)Такая непосредственная!Яркая!очень запоминающаяся:)))

    ReplyDelete
  10. Очень девичья и озорная одновременно!

    ReplyDelete
  11. Очень нравится! Девчачья, но твой стиль узнаваем и здесь!

    ReplyDelete
  12. Света, очень здорово в твоих работах сочетаются четкость линий и многодетальность. нереально нравится!

    ReplyDelete
  13. классно! надеюсь больше не будет у тебя печальных историй...

    ReplyDelete
  14. Прикольная страничка, яркая.

    ReplyDelete
  15. вау я в шоке! неожиданно розовый!!!! но как всегда на высоте:))!!!

    ReplyDelete
  16. I love your layout...and flipping the sketch worked perfectly with your photos.

    ReplyDelete
  17. Супер! фотка задорная :) Прям заставляет улыбаться!
    Что-то я Ваш блог из списка чтения упустила, даже соскучилась, а тут оказывается жизнь кипит! буду наверстывать :)

    ReplyDelete
  18. какая страничка! эмоции и скорость! нравится!

    ReplyDelete
  19. Свет, традиционно страничка на высоте: и фото замечательное, и интерпретация скетча! Обилие деталей, гармонично объединенных на одной страничке, - отличный пример для подражания!!!

    ReplyDelete
  20. Так необычно девчачью страничку у тебя видеть!!! Отличная работа получилась как всегда!!!

    ReplyDelete
  21. спасибо все огромное за все ваши добрые комментарии! ♥

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...