22 February 2012

Memory of the Heart / Память Сердца

Hello, everyone! It is me again! I hope you are all doing well. We have very very very hot weather! It is actually not too bad but we defiantly need some rain. I hear thunder and the skies look very promising.
Today I want to show you my LO that I made using Kaisercraft's new collection - These Days.
**********
Всем привет! Это снова я! Надеюсь, что у вас все отлично, а если нет, то желаю, чтобы все наладилось! ♥
У нас очень сильная жара, что само по себе не так уж и плохо, но нам очень нужен дождь. Благо, что за окном все признаки приближающейся грозы. Очень надеюсь, что она не пройдет мимо.
Сегодня я хочу показать вам страничку, которую я сделала с использованием новой коллекции Кайзеркрафта These Days




























I must admit that I like this LO very much. And the photograph I scraped here is very sentimental to me. I think that it is the only photograph of my mother together with my grandmother and for sure it is the only photograph of me together with my grandmother.
Black and white sentiments on this LO represent the black and white world of photographs of those years.
The patterns of the papers in this collection remind me very much of all the old fabrics my grandmother had. I loved to play with it when I was small.
**********
Я должна признаться, что мне очень нравится эта моя страничка. И фотография, которую я тут заскрапила, для меня очень особенная. Мне кажется это единственная фотография, где моя мама вместе с моей бабушкой (ее мамой), и это точно единственная фотография, где я вместе со своей бабушкой.
Черно-белые украшения в этой страничке напоминают о мире черно-белых фотографий тех лет.  А бумага в этой коллекции напоминает мне о всевозможных лоскутках, которые хранились у моей бабушки, и с которыми я так любила играть в детстве.




























Thank you for your visit! Have a wonderful day - if not filled with sunshine then with smiles! :-)))
(the sun is shining and the thunderstorm has moved away :-(((
**********
Спасибо, что заглянули! Отличного вам дня - если и не наполненного солнцем, то уж точно улыбками! :-)))
(солнце светит во всю, гроза похоже прошла мимо :-((((

26 comments:

  1. Чудесная страничка!

    ReplyDelete
  2. милая страничка,правда что-то ллоскутное, бабушкино, родное, всем понятное напоминает.

    ReplyDelete
  3. эээх, нам бы немного солнышка!! Очень нравится страничка!

    ReplyDelete
  4. Страничка - просто АХ!
    А у нас, Свет, ты не поверишь, в этом году пыльная зима:)). Снега почти не осталось, с нетерпением ждем снегопадов хотя бы в конце зимы:))Хотя и солнышка уже хочется просто ужас как!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гузель, спаибо тебе!
      ваша порция снега наверное в Европе выпала, до вас не дошло :-)))

      Delete
  5. Так проникновенно, вспомнилось детство и бабушкино платье с розами. Чудесная страница!

    ReplyDelete
  6. какие же чудные у вас детали во всех работах!

    ReplyDelete
  7. Cвета,страничка бесподобная!!!!!!!!Обожаю ч-б фотографии:)У меня их столько!!!!!Мой папа увлекался фотографией и т.к я была в семье первым ребенком,меня очень много фотографировали)))))Спасибо,что еще раз напомнила мне о том времени)Надо тоже придумать что-нибудь этакое!
    А надпись ты чем делала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое! тебе надо браться за альбом, разе есть что скрапить. мои детские фотографии в основном вот такого плана - из фото-ателье. правда мама моя старалась это делать как можно часто, чему я сейчас очень рада конечно же.
      надпись сделала из наклеек из англ. букв, и напечатана на лазерном принтере на кусочке "транспаренси", которые остался от вырезанного "оверлея"

      Delete
  8. Света, как деликатно и красиво смотрится на страничке история!
    Вот именно так я и хочу заскрапить историю своей семьи! Продолжай, буду ждать новых ретро-страничек.

    ReplyDelete
  9. Какая память! Мне так не хватает моей бабушки... И у нее тоже были лоскутки... Она вязала и шила коврики из них... Света - страничка необыкновенно красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо большое! ага, моя бабушка тоже вязала коврики из лоскутков :-))

      Delete
  10. Очень душевная страница! Фотография трогательная, мне кажется у многих есть подобный снимок, хранящий "память сердца", особенный. Встреча трех поколений. Помнишь загадку: Две мамы, две дочки, да бабушка со внучкою! Жаль у меня такого фото нет :(

    ReplyDelete
  11. Такая палитра необычная для тебя! А страничка...м-ммм...чудо!

    ReplyDelete
  12. Очень красивая страничка. Класс!!

    ReplyDelete
  13. Светочка, какая трогательная страничка, такая милая, сразу видно бережно и с любовью сохраненное историческое фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо большое! а фотку я использовала не оригинальную, а отсканированную, потому что оригинальные в альбоме, который для меня мама давным-давно сделала - тоже своего рода скрап-альбом :-)))

      Delete
  14. очень теплая и душевная страничка, а заголовок прям за душу берет!

    ReplyDelete
  15. Ааа! СВета, пришли нам немного тепла )))) мы уже так устали от зимы.... Страничка ОБАЛДЕННАЯ! Я реально не понимаю, как можно Скрапить старые фотки - никак у меня этот процесс не идет ((( но у тебя отлично вышло! Супер!

    ReplyDelete
  16. Чудесная страничка... Трогает душу! Здорово всё-таки, что у нас есть возможность так оформлять бесценные воспоминания. От этого они становятся ярче

    ReplyDelete
  17. I love the vintage feel of this layout...perfect touches.

    ReplyDelete
  18. oh wow ... this layout is absolutely stunning [and some] ... it's beau-ti-ful ...

    a very special photo beautifully scrapped and special memories associated with your photo.

    ReplyDelete
  19. Света, страничка просо нереальная! Такая милая, нежная, но со своей историей и очень, очень теплая! Все же классное у нас хобби - пока оформляешь страничку - вспоминаешь моменты, связанные с этой фотографией или историей, а потом об этом будут вспоминать твои потомки, читая журналинг )))

    ReplyDelete
  20. Света, очень теплая страничка, о дорогих людях и о воспоминаниях! Все очень нравится, и на заголовок еще обратила внимание - здорово!

    ReplyDelete
  21. Трогает... И предыстория, и журналинг... И сама страничка!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...