16 February 2012

The Pirates of Keurbooms Lagoon

Hello, my dear friends! Today I want to share with you my new LO - actually 2 of them! - that I made for a new sketch reveal at Scrap Africa blog.

***********

Привет, дорогие мои друзья! Сегодня я хочу показать вам не одну, а целых 2 странички, которые я сделала для нового задания по скетчу на блоге Скрап Африка



















Here are each LO separately

**********
Каждая страничка отдельно























































And here is the current sketch.

**********

А вот и скетч для текущего задания




Thank you for visiting my blog today! Have a wonderful day!

**********

Спасибо, что заглянули ко мне сегодня! Отличного вам всем дня!

20 comments:

  1. Света, как красиво! В гостях у сказки - прямо сказочная страна на развороте!

    ReplyDelete
  2. интересные странички! помню, ты уже эти фото скрапила, мне нравятся оба варианта:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! мне как-то больше первая страничка нравится, а эти мне глаза намозолили :-))) я хотела в посте написать, что была страничка с этими фотками, а для Себастиана я решила сделать разворот, потому что на 2-х фотках он главный герой. еще хотела написать про настроение того дня, и как я его передала в страничке, но в итоге все бегом и кувырком, и ничего-то такого я не написала :-)))

      Delete
  3. Очень красиво! И невероятно гармоничный разворот!

    ReplyDelete
  4. Света,как же мне нравятся твои странички про море...:))) Ты так здорово вливаешь фото в фон...или не знаю,как сказать,но бумага и фото становятся единым целым!:)))Очень замечательные странички!:)))

    ReplyDelete
  5. Оооо,пираты великолепны! Такая классная цветовая гамма!

    ReplyDelete
  6. wow, this is so cool! I like it! New sketch looks yumy too!

    ReplyDelete
  7. Очень красиво и гармонично

    ReplyDelete
  8. ОЧень необычное оформление - классная идея и исполнение - утащу в копилочку с вашего позволения =)

    ReplyDelete
  9. Просто обожаю ваши странички! Очень вдохновляюще!

    ReplyDelete
  10. Очень классные странички. Мне обе нравятся.

    ReplyDelete
  11. И снова обалденные мальчуковые странички!
    Здорово!

    ReplyDelete
  12. Света, классные странички, очень понравилось как они перетекают одна в другую!

    ReplyDelete
  13. Сумасшедший разворот!
    Летящие птицы, столько воды!
    Так динамично!

    ReplyDelete
  14. Супер!!! Так интересно, в последнее время ты чаще работы показываешь именно разворотами!))) Захожу к тебе в блог за двойным удовольствием!)))))))

    ReplyDelete
  15. I love your two pager...you rocked the sketch.

    ReplyDelete
  16. Света!!! Бесподобный разворот! Столько простора! Дух приключений так и витает в воздухе! Раскладка очень понравилась! Здорово!

    ReplyDelete
  17. oh wow, what a fabulous double pager ... awesome layout ... love the colours, the photos, the paint, everything.

    ReplyDelete
  18. Какой красивый разворот!!!

    ReplyDelete
  19. спасибо всем большое! рада, что вам понравилось!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...