19 February 2012

Romantic Projects with These Days Collection


Hello, my dear scrappy friends!
Lately my posts were very quick and short. It was a bit crazy since my return from Russia. I feel like I need more time that 24 hours in a day. I am very glad though that during this weekend I had time to just relax and chill out at home.
So I thought that I will be a little bit more talkative in this post.
But first I will show you my projects that I made for this month reveal of These Days Collection by Kaisercraft.

***********

Привет, мои дорогие скрап-друзья!
Мои последние несколько постов были очень быстрыми и короткими. После моего возвращения из России, мои дни были, можно даже сказать, сумасшедшими. Такое чувство, что мне не хватало 24-х часов в сутках. Но я очень рада возможности отдохнуть и расслабиться дома в эти выходные.
Так что я решила, что этот мой пост будет более "разговоричивым".
Но сначала я покажу вам пару своих работ, которые я сделала с ипользованием новой коллекции Эти Дни от Кайзеркрафта.




































This dress form is not very big - only 26 cm tall. So there is not much room for a lot of decoration. But I played with distress inks, sprays and layered different stamp designs to add some depth and interest to this project of mine. At the end the petite size of it makes it very pretty and interesting.

***********

Этот манекен не очень большой - всего 26 см в высоту. Из-за небольших размеров не было возможности разгуляться с украшениями. Но я поиграла от души с дистресс чернилами, спреем и разными штампами, что придало глубины этой работе. В итоге именно небольшой размер придал шарм и интерес этому манекену.















































I also made this card that was sent to a very special friend who truly touched my hard many times ♥

**********

Еще я сделала эту открытку, которую отправила одному очень особенному другy, т.е. подруге, которая неоднократно касалась моего сердца своей дружбой ♥
(надпись на открытке: Настоящий друг это тот, кто берет тебя за руку и при этом дотрагивается до твоего сердца)





































Here is something I wanted to share. When I published this my LO I wanted to mention in the post that the idea of the frame was borrowed from this Victoria's LO. But then I was in big rash when I wrote the post and forgot about it. So here I am doing it now because honestly I think it is the right thing to do. Even when it is only some idea or a detail in a LO and not the full lifting.

**********

Я хочу кое-чем поделиться. Когда я публиковала вот эту свою страничку я хотела в посте упомянуть, что идею с рамкой по краю я позаимствовала у Вики из вот этой ее работы. Но в спешке я забыла об этом написать. Так что я делаю это сейчас потому что, честно говоря, это правильно. Даже, когда это всего лишь деталь или идея, а не полный лифтинг.
На самом деле я несколько раз сталкивалась, как некоторые девочки упомянали, откуда брали идеи, хотя идеи-то были не такими уж и большими, и это нисколько не умаляет их талант, зато показывает так хорошо величину их характера. А еще я (насколько я слышала, то далеко не только я) сталкивалась с откровенным лифтингом, который без труда узнаваем, и при этом ни слова ни пол-слова. Ну, с одной стороны конечно же приятно, что твоя работа заслужила такого внимания, а с другой... ну неужели человек посчитает себя обделенным, если напишет откуда идея? Давайте относиться друг к другу с должным уважением, а? :-)))
Кстати, я недавное наткнулась на интересную статью о правилах хорошего тона при лифтинге. А некоторых моментах я кстати сама не знала, как например, что нельзя посылать слифченную страничку на публикацию или участвовать с ней в конкурсе, хотя если призадуматься, то ведь это само собой разумеющийся факт... Так что больше не буду сомещать лифтинг с другими заданиями :-)))
Ну вот, выговорилась :-))) Отличной вам всем недели! Спасибо, что заходите, и спасибо, что комментируете! ♥

***********

Thank you very much for your visits here and thank you very much for your sweet comments! Have a wonderful week everyone! ♥


27 comments:

  1. Света, твои работы узнаваемы и неподражаемы - почерк автора есть всегда!
    а что ты будешь делать с манекеном? просто для декора? меня вот всегда волнует вопрос практической значимости, от этого и такой вопрос :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таша, спасибо большое! манекен просто красивая штучка :-))) знаешь, я всегда была просто помешана на практичности, но скрап очень сильно меня раскрепостил за последний год. теперь мне кажется, что практичность красивой вещички может быть именно в ее эстетичности. если так подумать, то у меня масса вещей дома, которые вроде бы практичные, но у меня они используются лишь для того, чтобы глаз радовать. так что я надеюсь, что этот манекен исполнет свое предназначение - будет радовать глаз той, для кого он и делался :-))

      Delete
  2. Красивые работы! Манекен из-за цвета напоминает про осень. Я люблю осень :) И видно, что открытка сделана для особенного для тебя человека!

    ReplyDelete
  3. Cветочка,работы обалденные!Как всегда на высоте!:)))Розочки на манекене как-будто из пластики:)или так оно и есть?
    Открыточка очень свежая,нежная!Надпись на ней классная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо тебе! розочки даже не знаю как правильно назвать из чего. они покупные, у нескольких производителей есть подобные. вроде что-то типа гипса.

      Delete
  4. Света, работы потрясающие!!!
    Манекен такой интересный получился) А открытка очень-очень-очень нежная и очаровательная)

    ReplyDelete
  5. Света, красивый манекен! И очень хорошо декор подобрала, очень стильно!
    Открыточка нежнейшая, и текст очень хороший, тронул...

    ReplyDelete
  6. красиво как всегда и красочно!
    слова хорошие на открытке!

    ReplyDelete
  7. Света,открытка чудесная!!! А манекен...просто расчудесный!!!!:))))

    ReplyDelete
  8. Beautiful projects! Your friend will love receiving that card.

    ReplyDelete
  9. Света, меня поразила необыкновенной красоты нежная открытка! Так отличается от твоих мальчуковых страничек, но тем не менее "показывает" тебя с новой, романтической стороны! А персиковый с дымчатым так здорово, оказывается, сочетаются, никогда бы не додумалась совместить эти цвета вместе!

    ReplyDelete
  10. Gorgeous creations ... and love that card ... I'm sure that the recipient will smile when they receive it.

    ReplyDelete
  11. Света, открытка очень классная! Сидела рассматривала минут 10 )))) Очень мне нравится такое все нежно-воздушное, надо как-то мотивировать себя сделать подобную открытку ))) И спасибо за ссылку на статью о лифтинге, я тоже не знала некоторых нюансов, очень познавательно!

    ReplyDelete
  12. манекен да впечатляет... по лифту... есть у меня некоторые разногласия...нет не по поводу того что я почувсвую себя обделенной нет... выскажусь:)) мы как то беседовали долго на эту тему с Леной-Польza. я сидя дома просматривала огромное кол-во блогов. думаю бОльшее кол-во деталей отложилось у меня в памяти - каким образом можно обыграть то или иное... - но моего диска памяти в голове вряд ли хватило на запоминание у кого конкретно я видела то или иное. так например с ниточками от строчки, которые я вытаскивала наружу - да это не моя идея - я ее видела - но где... я согласна когда работа полностью узнаваема по какой то работе другого автора да не упомянуть об этом - плохой тон:)) но детали... детали это намного сложнее... скрап иностранный существует уже огромное кол-во лет и мое мнение что большинство то что мы используем, как мы используем уже где-то у кого-то было. мастериц идеи которых уникальны можно наверное по пальцам посчитать. умение проанализировать какая именно идея подойдет в твоей работе это тоже мастерство. ну как то так:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, ты не совсем меня поняла. я с тобой полностью согласна. поэтому и привела тут ссылку на статью, где популярно расписано, что именно является лифтингом. да конечно же в голове всегда куча идей, и зачастую уже не знаешь - твоя идея, или подцепила ее где-то мимоходом. у меня частенько получалось, что посмотрю задание, пробегу глазами по работам ДК, распечатаю скетч и пошла делать. через 5 мин спроси меня, какие были работы у ДК - не вспомню. а когда делаю линк к своей работе в посте задания, обнаруживаю, что у меня похожая идея с кем-то из ДК, а я-то думала, что я сама придумала! :-))) - на подсознании видимо просто отложилось. ну конечно же нельзя это причислять к лифтингу. но когда я точно знаю, у кого я позаимствовала идею, пусть даже это и не была авторская идея, но я-то ее до этого больше нигде не видела, то от меня точно не убудет, если я об этом напишу у себя. но тут уж каждому решать - писать об этом или нет. все же это совершенно не лифтинг. но вот когда видишь работу, где человек и бумагу такую же использует, и прием, и идеи с украшениями... вот это лифтинг чистой воды. об этом и речь. а вот на днях наткнулась на замечательную работу одной замечательной мастерицы, но идея точно не ее, похожий проект у многих "запинен" в Пинтересте (я уже давно за ним слежу, не хотела регистрироваться, а то засосет - так и есть! :-))) ну неужели от нее убудет, если она напишет, что оригинальная идея не ее? пусть даже неизвестно чья, ну хотя бы не надо себя выставлять автором... вот о таких моментах я говорю.

      Delete
  13. такая трогательная открытка... И надпись и стиль. Глядя на нее забываешь, что это всего лишь открытка. Такая работа - лучший носитель для самых теплых и интимный слов...
    По поводу лифтинга, всё верно. Я тоже сторонник справедливости. Но, согласна со Светиком, всё хорошее уже придумали до нас. Тем более скрап шел до России очень долго, а сейчас получил, по-моему, широкое распространение. Так что непреднамеренны лифтинг неизбежен :( Я вот долго ходила по блогам, просто любовалась. Конечно особо сильные задумки запомнились, но некоторые, казалось бы незначительные мелочи, не отложились в памяти, зато в идейнике нашли свое место. В голове конечно. И мне от этого немного неудобно и даже чуточку стыдно :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Динара, спасибо большое! я Света ответила по лифтингу. тебе добавлю лишь, что тебе не должно быть стыдно. ты же не будешь каждую свою работу расписывать: вот этот прием я взяла у нее, а этот у нее, а эта деталь... нет, какие-то детали и техники и приемы брать на заметку и не помнить у кого и использовать и не ссылаться - это все в порядке вещей, это все нормально. речь идет о конкретном лифтинге. если человек лифтит работу, то она дожна быть все же перед глазами, пусть даже человек и не помнит, откуда ее себе скопировал. но ведь тогда можно просто прицепить оригинал, правда? или, если знаешь, чью работу лифтил, то дать ссылку на блог.

      Delete
  14. I loved the projects, mostly the card!

    ReplyDelete
  15. красивый манекен, тебе так здорово удаются такие декоративные работы :)
    хотела сказать спасибо за ссылку, очень неожиданно было и приятно:) насчет лифтинга ты правильно напомнила, я даже недавно хотела писать пост-заметку новичкам на эту тему. и я, когда вдохновляюсь чьей-то работой, особенно если знаю чья, обязательно стараюсь упомянуть где видела, даже если это не оригинальная авторская идея. но часто бывает так как написала Света выше, насмотрюсь, не сохраню файл со ссылкой, а просто в памяти оставлю и потом не могу вспомнить ни где, ни когда, ни у кого видела... а еще мне кажется, что когда анализируешь чью-то работу, то мастерством является использовать эту идею, но обыграть ее иначе, чтобы в работе угадывался твой собственный стиль. в общем, я уже говорила, что для меня мое дизайнерство в СкрапЛифтинге играет большую роль, даже тогда, когда работа не впечатляет, я ищу выход, а уж когда оригинал впечатляет так, что страшно начать делать, чтобы не испортить, в этом самый большой плюс - бороться со своими страхами :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо большое! я выше ответила и Свете и Динаре про лифтинг. там в статье это все и написано как раз. вдохновение пусть даже конкретой деталью дизайна странички не является лифтингом :-))) так что упомянание об этом по желанию.

      Delete
  16. Манекен чудесный,а открытка-восхитительная! По поводу лифтинга-да,момент спорный,особенно когда бродишь по блогам,вдохновляешься, и через полгода ты вспоминаешь какую-то классную штуку,которая прямо идеальна для текущей работы,а автора не помнишь:( А вот что касается процесса обучения, то тут я считаю лифтинг просто необходим: это вот как раньше учились писать иконы - переписывали шедевры, тоже самое. Тем более лифтинг хорош в обучении,когда он идет с глубоким мыслительным процессом.

    ReplyDelete
  17. Ой, Светик, как красиво. Манекен такой классный. очень нравится. Открытка очень красивая. Класс!!! Молодец!

    ReplyDelete
  18. все очень красивое, ну очень!
    по поводу лифтинга - я всегда делаю ссылочку, когда вдохновляюсь чьей-то идеей, или даже деталькой...но! если помню автора. хотя у меня память хорошая.
    а если не помню, ну что же - тогда просто работу выкладываю. девочки правы, все хорошее придумали до нас :))

    ReplyDelete
  19. I adore your card and I am sure your friend will be delighted.

    ReplyDelete
  20. спасибо всем большое за добрые комментарии моим работам! ♥

    thank you everyone very much for your sweet comments! ♥

    ReplyDelete
  21. Очень красивые работы!

    ReplyDelete
  22. Открытка зацепила невероятно... Надпись проникновенная... Получить такой подарок, наверное, великое счастье...

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...