26 February 2012

Mini-album and Fun Cards

Happy Sunday, everyone!
Today is totally children's day for me as today we had a birthday party for my youngest son. His birthday is actually in 2 days so we had an early start this time.
I will continue the theme of the day and show you a couple of projects that are completely for kids and about kids. 
I made these projects to show you some more how cute the new Kaisercraft's Tiny Woods collection :-)))
**********
Всем привет! Надеюсь, что воскресенье у вас получилось просто отличное!
Сегодня у меня детский день, потому что сегодня мы отмечали день рождения моего младшего сына. Вообще-то день рождения у него только через 2 дня, но мы решили начать пораньше.
Я продолжу детскую тематику показом 2-х моих работ, которые про детей и для детей.
Сделала я их, чтобы показать вам, какая же все-такие чудесная новая коллекция у Кайзеркрафта - Tiny Woods (это на случай, если вы это еще не поняли :-))))
***********
The first project I want to share with you is a mini-album. I used a barn album as the covers and added a few chip board pages that I cut myself to the size I needed.
**********
Сначала я покажу вам мини-альбом. Я использовала заготовку для альбома в качестве обложки, а странички уже сама вырезала нужного мне размера из картона.











































































I left open space on the last page for an extra photo or journaling.
************
Я оставила много свободного места на последней страничке - для еще одной фотки или журналинга :-))















OK and now my second project that I am going to share with you today. The clear stamps of this collection are sooooo cute that I wanted to make something to show more of it. So I came up with this idea to make cards that a child can color in. 
***********
А теперь мой второй проект, который я хочу показать вам сегодня. Штампы в этой коллекции ну просто невероятно милый, поэтому я очень хотела сделать что-то такое, что могло бы показать их как следует. И мне пришла в голову идея сделать вот такие открытки, которые могут быть раскрашены ребенком.
Your child can color it and give a card to a friend for his or her birthday, or the set of cards in a cute box together with a few markers can become a gift on it's own :-))
***********
Ваш ребенок может раскрасить такую открытку и подарить другу или подруге на день рождения. Либо набор таких открыток в симпатичной коробочке вместе с несколькими фломастерами может стать отличным подарком :-)))













































I hope you liked my ideas :-))) Have a wonderful week!
************
Надеюсь, что вам понравились мои идеи :-))) Отличной вам всем недели!

32 comments:

  1. Cвета,до чего же красиво:ярко,весело,интересно!!!!!Альбомчик очаровательный!И открыточки безумно понравились!Отличная идея пришла тебе на ум:)))Все ты продумала очень здорово!!!

    ReplyDelete
  2. ...забыла...)))сынишку с наступающим ДР!!!!

    ReplyDelete
  3. Сыночку с наступающим Днем рождения!
    А работы у тебя как всегда МЕГА яркие, потрясные и позитивные! Шикарная идея с раскрашиванием открыток, обязательно возьму на заметку:)

    ReplyDelete
  4. C НАСТУПАЮЩИМ!!!
    Альбом очень яркий))))

    ReplyDelete
  5. Светлана, мне кажется, что для детских страничек ваш любимый цвет красно-оранжевый. Его так много, как много солнца летом. Глядя на альбом хочется радоваться.
    Идея с открытками-раскрасками тоже интересная. Нужно будет воспользоваться. Спасибо.

    ReplyDelete
  6. Отличные идеи, великолепное исполнение!Красочный и такой эмоциональный альбом, просто загляденье! С праздником вас всех!

    ReplyDelete
  7. Классный альбом такой, Светик!!!!!!!!!! И бумага, ммммммм..... У нас я и не видела.....Идея с детскими открыточками - супер!!!!!!! Как начнем рисовать, возьму на вооружение)))

    ReplyDelete
  8. ой какие классные! а идея с карточками улыбнула!

    ReplyDelete
  9. Света, миник просто очарователен!! Мне очень понравились все детальки и зверюшки просто чудо!
    В который раз очарована твоим деревянным мишкой!!! Пыталась найти в России что-то подобное... без вариантов.. не найти...
    А карточки для раскраски, м-м-м, креативная идея!)

    ReplyDelete
  10. Света, какой замечательный радостный альбомчик!!! Очень понравилась идея домика-альбома!

    ReplyDelete
  11. ^)))))))Света,какая прелесть:)))))

    ReplyDelete
  12. Света, отличная идея с открытками!!! И сами открытки красивые. А миник невероятно прекрасен!

    ReplyDelete
  13. Светик, альбомчик чудесный, ты так здорово управляешься с яркой бумагой!
    Супер-идея с открытками-раскрашками;)

    ReplyDelete
  14. Класс!!! Мне очень нравится. Здорово..

    ReplyDelete
  15. How lovely!! Can't wait to see your mini-album filled with your son!! Happy Birthday to your lovely one!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. thank you, Kana so much! ♥ the album I made for my friend's little boy :-))

      Delete
  16. Альбомчик прекрасный :)
    и карточки порадовали.
    Сынулю с наступающим,удачно отметить и провести весь год :)

    ReplyDelete
  17. Яркрий замечательный миник!

    ReplyDelete
  18. Ах как ярко и интересно!!!

    ReplyDelete
  19. Отличный альбом и повторю - идея с открытками для детей просто мегаинтересная! А еще очень понравился зверь на последней фотографии )) прикольный и позитивный!

    ReplyDelete
  20. This is just beautiful...I love the barn.

    ReplyDelete
  21. Света, альбом очень красивый, такой детский и милый:)
    а идея с открытками-разукрашками такая отличная!!!)

    ReplyDelete
  22. Совы.. моя новая любовь! ПРавда я пока ими только любуюсь. Тут они чудесны! Волшебно :)

    ReplyDelete
  23. класс!! обожаю совушек!! сама их рисую часто и стараюсь не повторятся хотя всегда свои работы в графике фиксирую в компьютере и сохраняю так на всякий случай! Твой альбомчик запал в душу!!! открытки для раскрашивания - ммм оч хорошая идея)) они бы точно понравились друзьям моего сынули))

    ReplyDelete
  24. Света, какой чудесный альбомчик!!! Просто прелесть!
    Классная идея с открытками - все детки оценят!

    ReplyDelete
  25. Very, very cuuuuuuuuuuuute projects! I plan to try making some cards for kids to color--thanks for the idea.

    ReplyDelete
  26. АБАЛДЕННО!!!! беру на заметку :)) много интересных идей :)

    ReplyDelete
  27. Альбомчик чудный! Понравилась идея использовать заготовку только для обложки) Ну и, конечно, не оставила равнодушной мысль детских открыток-раскрасок! У меня есть подобные штампы со зверушками) Непременно попробую! Спасибо, Светлана! И с Днем рождения сыночка! Пусть с опозданием, но зато от всей души! Пусть растет здоровым и счастливым мальчиком! И дарит маме много волшебных минут! А нам радость - созерцания ее творчества с его фотографиями)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое и за то, что тебе понравились мои работы и за поздравления! ♥

      Delete
  28. спасибо всем большое! и отдельное огромное спасибо за поздравления!

    thank you very very much, everyone!

    ReplyDelete
  29. Такой клевенький!!!
    А идеи с открытками шикарная просто!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...