09 February 2012

Wild Boys

Hello, my dear scrappy friends! I hope you are doing well :-))) I must say that after coming back from Russia I just can't stop being happy about African hot weather. After so many years here i already can't imaging myself living again at some place where it gets far below 0*.
Today I want to show another LO I made for Saturday sketch reveal at Kaisercraft's blog.
Sometimes people would ask if it is true that we have lions and elephants walking around in the streets :-))) No off course it is not true! But we have a lot of wild monkeys running around :-))) Oh, did I say monkeys? - I actually meant boys! :-)))))
**********
Привет всем моим скрап-друзьям! Я надеюсь, что у вас все хорошо :-))) 
После возвращения из России я не перестаю наслаждаться африканской жарой. Прожив здесь уже так долго, я не могу себе представить, как я могла бы жить где-то, где температура опускается очень сильно нижу нуля.
Сегодня я хочу показать вам еще одну свою страничку, которую я делала для субботнего скетча на блоге Кайзеркрафта.
Мне не раз приходилось слышать вопросы, типа: это правда, что у вас там слоны и львы ходят по улицам? :-))) Нет, слоны и львы у нас по улицам не ходят, зато у нас очень много диких обезьян :-))) Ой, я сказала "обезьян"? - Я имела ввиду мальчиков! :-))))

















































I used a page from old children's book. It is a very famous Russian story about a good doctor who lived in Africa next to Limpopo river and was taking care of all kinds of animals. This picture wasn't taken at Limpopo river but we live not than far away from it so I thought that it is pretty cool to use it here :-))))
I used Tiny Woods collection for this LO.
**********
Книжная страничка из старой книжки про Айболита. Хотя фотка не была сделана на реке Лимпопо, но мы живем не так уж и далеко от нее, и наша провинция кстати именно так и называется, так что я подумала, что эта книжная страница тут будет очень к месту :-)))
Я использовала материалы из коллекции Tiny Woods

**********
Thank you for visiting me! Have a beautiful and happy day!
**********
Спасибо, что зашли сегодня ко мне в гости! Отличного вам всем дня!

39 comments:

  1. Светик, суперская страничка и фото классное! Мальчишки и правда как обезьянки:) Я своего называю бибизяном, а он говорит, что мама тоже бибизян, что мы все-все бибизяны:)))) В какой-то степени он прав)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, Наташ, мне тоже было однажды сказано, что раз он обезьянка, а я его мама, то выводы надо делать определенные :-))))

      Delete
  2. клаааасс!!! цвета просто потрясающие, книжка и правда вписалась отлично! и "обезьянки" хорошенькие:)

    ReplyDelete
  3. Светлана, очень интересная и яркая страничка. Я заметила, что много оранжевого цвета. Это отражает особенность местности (жара, солнце)? Я задаю вопрос, потому что хочу понять смысл. Интересно по разным деталям расшифровывать задумку автора.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, ты это в свете статьи у Тани на Скрапологии? :-))) иногда я вкладываю смысл в детали, цвет, но расшифровывать в постах бывает лень. иногда делаю, и видимо где-то на уровне подсознания идет выбор элементов - я не придаю им какого-то определенного смысла, просто складывается так, а потом подходит муж и начинает "читать" мою страницу, а я диву даюсь: ну надо же, и правда! :-))) что касается например это странички, как и большинства других, которые я делаю для Кайзекрафта, то тут у меня есть набор материалов, к которым мне надо подобрать фотографии, а не наоборот, как я предпочитаю делать свои странички. в данном случае у меня был скетч и выбор из 2-х коллекций. вторая сразу отпадала, потому что заведомо она не "моя", хотя страничка из нее мне очень нравится :-))) значит оставалась эта. ну, я выбрала бумажку с деревьями, чтобы продолжить лесную тему фотографии. потом я очень хотела там сов - еще и потому, что другие звери, которые были в этой коллекции, не совсем подходили к нашему лесу, а совы у нас точно есть, так что пусть будут они, ну и нравятся мне совы :-)))) а у сов был оранжевый, который добавляет красочности коричнево-зеленой гамме странички, и при этом отлично сочетается с ней. поэтому я добавила оранжевого и через другие детали, чтобы было повторение цвета.

      Delete
    2. Cпасибо. В целом я так и предполагала (на счет деревьев и сов)

      Delete
  4. Ой,Свет,нравятся мне твои странички!тааааак нравятся:))))
    Одним словом:КЛАССНАЯ!!!!!

    ReplyDelete
  5. Классная страничка! А я вот думаю что в каждой реке Африки обязаны водиться крокодилы :))))))) Ну то есть теперь глядя на фото думаю, ой, а как же они в воду то прыгнут :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. водятся, водятся! и бегемоты тоже. не во всех, конечно. горные реки для них слишком холодные, но точно уже тут не стоит лезть в любой водоем, если не знает точно, безопасно ли там.

      Delete
  6. Свет, страничка очень-очень классная!

    ReplyDelete
  7. Мне тоже хочется назвать эту страничку именно классной!!! Фотография чудесна! Название супер! А от сов я вообще в восторге!!!
    P.S. Радует, что у вас по улицам не ходят слоны.... ))))

    ReplyDelete
  8. Настоящая африканская страница! И по цветовой гамме, и по содержанию! Очень-очень нравится. Дикие мальчики (обезьяны) на фото выглядят очень красиво!

    ReplyDelete
  9. I like the photo a lot! Very cute layout!

    ReplyDelete
  10. Света, страничка - шедевр, понравилось использование книжного листа, в тему и со смыслом :)
    а про слонов и левов, это как про Россию говорят и медведей :)

    ReplyDelete
  11. Света, здорово! Очень книжная страничка в тему, и еще так прикольно смотрится именно из-за того, что основной язык страницы - английский, а не наоборот, как в наших страничках бывает )) А так русский текст экзотикой стал )
    И еще мне очень твое предисловие понравилось про обезьян )))

    ReplyDelete
  12. Отличная страничка, всегда интересна узнать что то о стране в которой никогда не был))

    ReplyDelete
  13. Света, ооочень классная страничка! обезьянки на фото и оформление страницы сразу же - создают африканское настроение!

    ReplyDelete
  14. Hi, Svetlana! Great LO of your "little monkeys"! :) I love how you used the page from a children's book. Is it Доктор Айболит? I love the cute rhymes in that book, especially the one that begins "У меня зазонил телефон. Кто говорит? Слон..." So cute!

    Thanks for your nice comment on my blog. I've been enjoying the Scrap Africa site so far, and I've been meaning to check out your blog. I finally did today, and I'm a follower now. :)

    You mentioned in your post that you just got back from Russia. Which region were you visiting?

    Я изучала русский язык и в школе и в университете. В 1992 я училась 1 месяц в школе в Новосибирске, а в 1995 я училась 1 триместр в университете в Санкт Петербурге.

    Have a great day!--Denise :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Hi, Denise! what a surprise it was for me to read that you know about Доктор Айболит :-))) but when I finished reading everything fell in place :-)))
      I am from a place 130 km south of Moscow. My Mom stays there so went to visit her for a few days. But I born in Siberia in Barnaul.
      I am very glad to see you on my blog!

      Delete
    2. Thanks! Хорошего уикэнда!

      Delete
  15. Обожаю твои странички, Свет!!! А бумага просто шикарная!!!

    ReplyDelete
  16. Света, замечательная страничка! Выдержана в одной палитре, и такой классной! Просто супер!!! И фотография такая необычная, где это там мальчишки лазают?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, это мы ездили в конце позапрошлого года по внедорожному маршруту - сначала высоко в горах, потом через лес. в лесу останавливались в одном месте, чтобы подкрепиться, а день был жаркий, так что все, кто мог полезли в воду. ну, детям же скучно просто так в воде чупахаться, так что они искали себе приключений дополнительных. вот, нашли поваленное дерево, залезли, чему я была рада - отличная фотография :-)))

      Delete
  17. Классная страничка!!! "Обезъянки" просто чудо))))))
    Дааа, ваш климат с российским не сравнить)))

    ReplyDelete
  18. Света, влюбляюсь в вашу Африку все больше и больше, благодаря твоим замечательным страничкам и фото! А то в детстве тот же Чуковский так запал: "Маленькие дети ни за что на свете не ходите дети в Африку гулять! В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие злые крокодилы..." И т.п. застращали меня Африкой:)
    Еще раз скажу, что страничка необыкновенная!

    ReplyDelete
  19. Ой, а мне сразу вспомнилось это :
    Только черные совы из чащи
    на нее свои очи таращат.
    тоже из Чуковского :)какая здоровская страничка, Света!

    ReplyDelete
  20. Света, страничка классная!!!

    А что слоны по улицам не ходят, это ни чего..., у нас тоже в Сибири медведя на улице не встретишь :))))))

    ReplyDelete
  21. страничка очень забавная,такая яркая, вообщем классная! как всегда много интересных и ярких деталек, но так все гармонично смотрится!

    ReplyDelete
  22. Чудесная страничка!

    ReplyDelete
  23. спасибо всем большое за, как обычно, кучу добрых слов!!! ♥

    ReplyDelete
  24. Svetlana, I just had to laugh when I read your comments on this layout! I just love little boys and little boy layouts!
    This is such a cute page and a really cute photo! TFS

    ReplyDelete
  25. ой какая прелесть!!! такая яркая и как же я люблю совушек

    ReplyDelete
  26. another gorgeous layout Svetlana - you are so very creative and so very inspirational ...

    ReplyDelete
  27. Ой, Свет, супер ))) очень нра ))) моя мечта давно - использовать для страничек старые детские книжки, вот, кажется, кто-то мне снова дает толчок )))) спасибо ;)

    ReplyDelete
  28. Мне эта фотография давно уже нравится,поэтому страничка не нравится не могёт :)
    суперская.

    ReplyDelete
  29. Похоже, я тоже влюбляюсь в Африку все больше и больше! Чудесная страничка! На фотографии подловлен отличный момент! Совы - бесподобные! И в целом работа очень гармоничная! Как говорится, все "в тему"!)))

    ReplyDelete
  30. до чего здорово! просто тарзаны в диких лесах! и совы тут)

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...