06 November 2011

Bird Cage Candle Holder

Hi everyone! I am just to show you quickly one of my projects which you didn't see yet (if you are not following publications on the Kaisercraft blog)
*************
Всем привет! Я решила быстренько показать вам одну работу, которую вы еще не видели (если вы не следите за публикациями на блоге Кайзеркрафта)



































I placed the bird on the outside as it can get pretty hot inside when I light a candle :-)))) 
Originally the cage was grey, I painted it with crackled paint.
**************
Птичку я поместила снаружи, потому что внурти ей будет слишком жарко, когда я зажигаю свечку :-)))
Первоначально клетка была серой, я покрасила ее краской с эффектом терщин.



































Thank you for your visit. Enjoy you  day! ♥
*************
Спасибо, что заглянули. Отличного вам дня! ♥

20 comments:

  1. Какая красота! Просто шик!!!

    ReplyDelete
  2. Какая красота!!! Обожаю клеточки!)

    ReplyDelete
  3. Красотища! Очень домашняя клеточка! Украшено бесподобно!

    ReplyDelete
  4. Света, здорово! А моя стоит выжидает часа своего)

    ReplyDelete
  5. Очень уютная клеточка))) я бы на месте птички внутри жила!

    ReplyDelete
  6. Красота! даже жалко по назначению использовать, можно просто любоваться)))

    ReplyDelete
  7. Света, красота какая!
    А она пожаробезопасная? ;)

    ReplyDelete
  8. Хорошенький такой!

    ReplyDelete
  9. красота какая! прелесть и восторг!
    очень хотелось бы клеточку как-нить задекорировать...

    ReplyDelete
  10. Света,какая прелесть!!!И я сделаю из клеток подсвечники!!!Класс!!!Очень нравится:)))))

    ReplyDelete
  11. Really Gorgeous and Sweet Svetlana!!
    :)
    Vicki

    ReplyDelete
  12. Света!!! это не подсвечник, это невероятная красота! очень здорово!

    ReplyDelete
  13. спасибо вам всем большое за ваши комментарии! мне очень приятно!

    Таня, да она пожаробезопасная :-))) - я ее купила, как подсвечник. там стаканчик подвешивается на крючке, так что пламя не может достать до чего-то, что может загореться :-)))

    thank you, ladies for your comments! it is always very big pleasure for me to read what you have to say :-))

    ReplyDelete
  14. Света, ну тогда я спокойна )))
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии http://scrapology.ru/week-finds-4/ :)

    ReplyDelete
  15. Замечательная идея! Здорово!

    ReplyDelete
  16. Супер. Вот это фантазия. С большим удовольствием по твоему бложику полазила. Вот это фантазия. Сплошной креатив...

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...