18 December 2011

Something for Boys

Hello, dear friends! I hope you enjoyed your week-end and you holidays preparations are going forward full speed. I decorated the house a little and put up our family Christmas tree. But these last couple of weeks were very busy in our house. Hopefully we will get a little break between Christmas and new year :-)))
Today I want to show you a couple of my projects which I made with Kaisecraft's On The Move Collection.
***********
Привет, дорогие подруги (и может быть друзья :-))))! Я надеюсь, что выходные у вас прошли замечательно, и приготовления к праздникам идут полным ходом. Я наконец-то украсила дом немного и поставила нашу маленькую семейную елочку :-))) Последние пару недель были очень насыщенными делами и работой в нашей семье. Мы очень надеемся на небольшую передышку между Рождеством и новым годом :-)))
Сегодня я хочу показать вам несколько своих проектов, которые я сделала с новой коллекций Кайзеркрафта On The Move (В движении)
***********
First it is card for my younger brother (very much younger :-))) Recently he bought his first car so I though that it could be fun to bring this theme on a card for his coming birthday.
***********
Сначала я хочу показать вам открытку для своего младшего братишки, который недавно купил свою первую машину. Я подумала, что ему будет приятно получить получить что-то подобное в свой день рождения :-))
























From January there will be not 1 but 2 school-boys in our family :-))) So I decided to bring more order to my son't writing desk. I decorated 2 tin boxes and did some recycling with a few tin cans. Now they have very cool storage for all their pens and all kinds of bits and pieces.
************
В январе в нашей семье будет на 1, а целых 2 школьника! :-))) Поэтому я решила навести порядок на столе в комнате у моих мальчишек. Я украсила цинковые коробочки и сохранила несколько банок от того, что их собирались выбросить. Теперь в них хранятся карандаши и всякие мелочи, а еще они отлично украшают стол :-)))





















































That is all for now. Thank you for your visit! I am wishing you a wonderful week! And don't forget about my give-away :-)))
***********
На сегодня все. Спасибо, что зашли в гости! Отличной вам всем недели! И не забудьте про мою конфетку :-))))


26 comments:

  1. какие классные коробочки и стаканчики,я вот тоже всё пытаюсь у ребенка привести рабочее место в порядок,пока ни как.пару минут порядок,потом ужасть :)
    творческий беспорядок :)

    ReplyDelete
  2. So cute! I like the cards and all you did for boys!

    ReplyDelete
  3. Светааа, здорово! Кайзер крафт - твоя бумага!

    ReplyDelete
  4. Чудесные работы! Вот из ничего очень нужные в хозяйстве вещи)!

    ReplyDelete
  5. Cвета,кака ты молодец!Так здорово задекорировала коробочки!А ведь они могли быть выброшены:))))и стаканчики симпатично выглядят!
    Открытка классная вышла!Уверена,что брат оценит непременно!

    ReplyDelete
  6. Света, коробочки - загляденье! поздравляю с новым школьником))) а я начала читать: "в январе в нашей семье будет на 1..." и подумала, что вы ждете малышку:)))) мальчишки ведь уже есть ;)

    ReplyDelete
  7. Здорово! Хозяюшка!

    ReplyDelete
  8. Обожаю функциональные вещи! Очень интересно ты обыграла все эти баночки-коробочки!
    А +1 школьник это круто, поздравляю!

    ReplyDelete
  9. Класс класс!!! Как мне коробочки стаканчики понравились!!! И открыточка чудесная!!!

    ReplyDelete
  10. Love all the projects, Svetlana!! Your card is really cool, I know your brother will love it!! And those tiny cans!! Soooooo cute!! I must make the cans like that for my daughters, too!! Svetlana, thanks for your comments always. Your comments always make my heart warm. We enjoyed my daughter's birthday party last night!! (one day earlier for my husband will go on a business trip today).

    ReplyDelete
  11. Света, так здорово получилось! Баночки- коробочки... Самое то для мальчишек:) а линеечки- трафареты какие в последней баночке, а! Открытка- интересная! Какая у Кайзеркрафта все-таки здоровская бумага! А у вас, Света, талантливые руки:) И еще меня удивило, что с января у вас детки в школу идут? так необычно...

    ReplyDelete
  12. Такие красивые коробочки получились!!!

    ReplyDelete
  13. Эта бумажка тоже такая классная - мальчишеская и мужская - очень понравилоь как ты коробочки украсила!

    ReplyDelete
  14. Замечательные баночки, коробочки! Очень-очень нравятся!

    ReplyDelete
  15. Чудесные коробочки-баночки сотворились! Замечательная бумага, жаль, что у нас мало ее продают.

    ReplyDelete
  16. надеюсь, и мне повезет :)
    http://nikkey-scrap.blogspot.com/

    ReplyDelete
  17. девочки, спасибо!
    на самом деле проекты очень простые, но тем и хороши :-)))

    @ Asio otus: Лена, ага, у нас учебный год начинается в январе :-)) - в начале года :-)))

    ReplyDelete
  18. Света, очень долго рассматривала открыточку... Сколько же там элементов! Квадратики, кружочки, штампинг, пунктирная линия... Очень эффектно получилось! И так по мужски! Думаю, брату непременно понравится! Такая отличная ретро-открытка создалась! С очень легким и веселым настроением!
    Баночки и стаканчики - чудные! Такие яркие и мальчишеские! Только я вот думаю, если они ничем сверху не покрыты, не может случится так, что что-то со временем отпадет или измажется?))) Мальчишки - они ж такие))) Жалко будет...
    А про начало учебного года с нового года - в этом что-то есть) Поздравляю тебя с еще одним школьником! Как быстро растут дети... Не успею оглянуться, как мой сынок тоже пойдет в школу...

    ReplyDelete
  19. потрясающие коробочки и какие то такие винтажные получились...прям родом из детства)) здорово)))

    ReplyDelete
  20. I love boy things, since I also have a little boy! Thanks for the great ideas and inspiration!

    ReplyDelete
  21. кайф! у тебя так здорово и функционально получается альтер-скрап!

    ReplyDelete
  22. Открытка и баночки красивые, но каробочки просто потрясли! Браво!

    ReplyDelete
  23. Первая машина, как же он рад наверное! И открытка всегда будет напоминать ему об этой радости.
    С такими вкусно украшенными коробочками и баночками учиться значительно интереснее!
    Я старшему дневник украсила и он относится к нему настолько трепетно, что даже задания вначале записывает в блокнот, а дома переписывает в дневник. Надо теперь и коробки под карандаши-фломастеры украсить=)

    ReplyDelete
  24. Светлана,очень понравилась мне мужская открыточка! Поздравление от тебя брату - суперское!
    А коробочки ты оформила изумительно!

    ReplyDelete
  25. открытка, коробочка, стаканчики - все такое задорное! я очень люблю работы в таком стиле. и всегда восхищаюсь умением работать с такой сложной бумагой!
    Еще видела пост про пингвинов, но туда комментарить нельзя. Но очень хочется написать в каком я восторге от этих ковыляющих карапузов! И какое счастье видеть эти сказочные существа вот так просто, во дворе. Я бы наверное постоянно за ними гонялась и ходила покусанная :-)

    ReplyDelete
  26. уверена, братишке очень понравилась открытка! замечательная! а от пренадлежностей для школьников я в восторге! он такие оригинальные, такие прям класснючие! супер!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...