01 September 2012

Just a couple of things to share

Hello everyone! We are back home after attending friend's wedding yesterday and today we had a very pleasant day at a little mining town of Cullinan. It is not just any kind of mining town - they mine diamonds there :-))) By the way, the biggest diamond in the world was found there. But I will tell you more of it with some photo's to illustrate my story a little later.
Now I want to share a couple of things for those who haven't seen it yet.
Head to Webster's Pages blog for a chance of winning a something very special that will brighten your day. I certainly will order my box of Sprinkles (if I will not be late and there will be some left :-))
************
Всем привет! Мы вернулись домой. Свадьба вчера прошла замечательно, а сегодня мы провели чудесный день в маленьком шахтерском городке Каллинан. Это не простой шахтерский городок, потому что добывают там алмазы, и кстати, самый большой алмаз в мире был найден именно там. Но я расскажу и даже покажу вам много интересного чуть позже.
Сейчас я хочу поделиться с вами чем-то интересным, если вы еще не видели это на блоге Вебстера.
У вас есть возможность выиграть коробку, наполненную всякими интересными скрап-штучками, а потому как это Вебстер, штучки будут кончено же очень красивыми. Я надеюсь, что я успею заказать этот чудо-коробок до того, как они закончатся
(девочки, если кому интересны подробности, и на блоге у них вы не все поняли, что к чему, то спрашивайте, я поясню)

Aug_intro

But it is not all! You can also get some very cute downloads with note cards for lunch boxes! The kids will enjoy finding little pretty messages in their boxes :-)))
************
Но это еще не все! Вы можете бесплано скачать ну очень милые карточки для посланий, которые предназначены для коробок (пакетов или кто куда это дело укладывает :-))) со школьными завтраками. Мне кажется, что детям будет интересно находить такие сюрпризы вместе с чем-то вкусненьким во время длинной перемены. 
(если у кого-то будут проблемы со скачиваним, я могу выслать их вам по почте - это разрешается делать, главное, чтобы использовались они лишь для личных целей)
Кстати, поздравляю всех с началом учебного года, и особенно теплые поздравления всем тем, для кого это 1-е сентября самое первое. Пусть этот новый период в ваших жизнях и жизнях ваших детей будет наполнен чудесными позитивными моментами, которые вы конечно же заскрапите! 
Lunchbox_notes_download

Have a wonderful Sunday! ♥ 
*************
И еще напоследок хочу поблагодарить Людмилу Соловьеву (La Lucy) за награду. Мне очень приятно ♥
Отличного вам всем продолжения выходных! ♥

4 comments:

  1. Cветик,привет)!!!!!А можешь мне выслать на электронку?)И спасибо большое за личное поздравление с Днем знаний!)))Так неожиданно и так приятно было прочесть его!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Что то я тоже там ничего не поняла(( Мне и мне на почту?

    ReplyDelete
  3. Да... я немного по первому сентябрю скучаю... но школьную фотосессию обязательно сделаю как только выдадутся теплые деньки в сентябре. Спасибо за поздравления!

    ReplyDelete
  4. Those craft boxes from Websters really do look great!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...