03 September 2012

Where Are The Red Boots?

Hello everyone! I am very glad to see you here today! It is a really wonderful spring day here in Polokwane. I hope that all my friends from the bottom part of the world are enjoying the coming of the spring. And all the rest of you living up there - I wish you many beautiful colorful fall days.
It is time again for a new challenge at Keeping The Best and here is my LO for this reveal - it is totally autumn! :-))))
**************
Всем привет! Я очень рада видеть вас здесь сегодня! Я наслаждаюсь чудесным весенним деньком здесь у нас в Полокване. Я надеюсь, что все мои друзья, живущие в нижней части земного шара, также радуются приходу весны. А всем остальным, живущим там - вверху, я желаю красивой и красочной осени.
Пришло время для нового скетча на блоге Сохраняя Лучшее, и вот моя страничка для этого задания - у меня тут осень! :-)))



































The story is about my son's brand new red boots which are not seen on the photographs (I cropped the left photo but there was no boot either :-))) The day before we went to the shops looking for rain boots for the whole family as we planned to go to the forest the next day. Sebastian wanted those red boots very much though there was many others even more interesting. The boots were filled with water in the first 10 minutes after our arrival - he tested it by getting into the river waist deep :-))) So off course there was no boots on his feet after this experiment as it was totally wet. I pegged all the tags from the boots behind the photo as the evidence that there were boots :-)))
*************
История на этой страничке о новых красных резиновых сапогах Себастиана, которых нет на фотках (я обрезала левую фотку, но и там их тоже не было :-))) За день до этого мы ездили по магазинам в поисках резиновых сапог для всей семьи, потому что на следующий день мы планировали поездку в лем и там преположительно должно было быть очень сыро (было тепло и сухо! :-))) Себастиан выбрал себе красные сапоги - он настоял именно на них, потому что я пыталась предложить ему другие более интересные. Сапоги были залиты водой через минут 10 после нашего приезда в лес - он видимо решил их протестировать тем, что залег по пояс в реку. Конечно же они были совершенно мокрыми после такого эксперимента, поэтому все оставшееся время он был без своих красных сапог. Я закрепила прищепкой все тэги и этикетки от сапог за фоткой - доказательство, что сапоги-то были! :-))

























































































This time I am the author of the sketch. I thought that my drawing will be changed into digital so I didn't try much to make it look nice :-)) But the girls decided to keep it this way - they said it looks more authentic :-))
***********
В этот раз автор скетча я. Только я думала, что его переведут в цифровой, поэтому особо я не старалась. Но девочки решили оставить его так - так более оригинально :-))


I hope to see you playing along with us!
And now it is time for me to announce the winner of my give-away. But before I do that I wanted to let you know that there is another great give-away at my scrappy friend Erin's blog. Her work is amazing and she is just a wonderful girl to know. So pay her a visit, I know that many will want to stay (in case you don't know her yet but what is a chance? ;-))))
************
Я очень надеюсь, что вы присоединитесь к нам!
А теперь пришло время объявить победителя моей конфетки. Но перед тем, как я это сделаю, я хочу рассказать вам о другой конфетке на блоге моей замечательной скрап-подруги Эрин. Ее работы не перестают восхищать, а сама она просто ну очень очаровательный человек. Так что обязательно загляните к ней, и я уверена, что многие захотят остаться (ну, это в том случае, если вы до сих пор не знакомы с ее творчеством, в чем я сильно сомневаюсь :-)))


Ok here it is....
**************
Ну вот и результат...













Наташа (Nata117), я тебя поздравляю! Свяжись, пожалуйста, со мной (адрес в профиле).
Спасибо всем, кто принимал участие! На самом деле, мне бы хотелось порадовать больше людей чем одного только человека, поэтому я думаю, что надо будет сделать что-то такое снова в скорое время. Я подумаю над чем-то интресным для вас.
Отличного вам всем дня, и спасибо вам всем огромное за вашу поддержку и доброту! ♥
************
I congratulate Natasha
Thank you everyone for taking part in it! I really would love to give some joy to more people then just one person. So I will think of doing some interesting give-away for you very soon.
Have a wonderful day and thank you so very much for all your support and kindness! ♥


35 comments:

  1. какая чудесная осенняя страничка!!!!!!!такие мухоморики прикольные))

    ReplyDelete
  2. Света, страничка очень красивая. Может из-за оформления у меня она больше ассоциируется с осенью. Скетч интересный )
    Ну а последняя новость меня просто убила, спасибо за такой подарок.

    ReplyDelete
  3. Свет,отличная страничка, с удовольствием разглядываю(хотя уже и не первый день;-)) И спасибо за скетч-он не мог не вдохновить))

    ReplyDelete
  4. Очень красивая страничка, безумно гармоничная ))) Поздравляю Наташу с віиграшем!

    ReplyDelete
  5. Фантастика!!!! Так все уместно, подобрано, аккуратно и гармонично! Свет ну ты знаешь как сильно я люблю твои работы!!!!! Спасибо тебе за красоту!!!! ;)

    ReplyDelete
  6. Света, помню-помню я эти фотографии! Ты их показывала где-то ))
    Страничка классная!

    ReplyDelete
  7. поздравляем Наташу!
    Страничка изумительная!

    ReplyDelete
  8. Клевая страничка, Свет!
    Как интересно вы сапоги тестировали)))))))
    И поздравляю Наташу!!!

    ReplyDelete
  9. История про сапоги суперская!!!)))) Страничка яркая и живая!

    ReplyDelete
  10. ах, какая красивая осень, интересные детали, вдохновляющий скетч!
    поздравляю победительницу :))
    Света, ты и так нас радуешь постоянно своими постами и работами.

    ReplyDelete
  11. Света, такая осенняя страничка вышла, красочная и сочная! История про сапожки повеселила ))))

    ReplyDelete
  12. Какая красота!! И фотки такие замечательные!!!! очень нравится тема странички)

    ReplyDelete
  13. Света, страничка такая очаровательная и история хороша!
    и скетч отличный!

    ReplyDelete
  14. Особенно сапожки на переднем плане здорово звучат с фотографией!

    ReplyDelete
  15. Тема страничка наполнена осенним шуршанием листьев под ногами и запахом грибов! Прелесть такая:)))
    Поздравляю победительницу с конфеткой:)

    ReplyDelete
  16. Света, какие странички у тебя всегда классные!!!
    Сапоги очаровали!

    ReplyDelete
  17. Здоров получилось,Свет!

    ReplyDelete
  18. ой, наконец-то!!! помню как ты выложила эту фотку и я начала ждать страничку с сапогами ))) суперская!!!

    ReplyDelete
  19. Ха-ха-ха! Света, только пару дней назад Саша тоже искупался в сапогах!!! Вот так страничка! Класс! Спасибо за такой позитив и как всегда - красиво! Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  20. Света, изумительная страничка и рассказ как всегда очень увлекательный!!! Я на сапожки на первом плане тоже сразу внимание обратила!)

    ReplyDelete
  21. Света, страничка классная такая, она мне как раз напомнила о нашей осени:) а у вас там весна! про сапоги сама история забавная, но мне понравилось как ты с доказательством обошлась)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, да, и скетч классный! мне тоже именно такой вариант нравится:)

      Delete
  22. такая страничка теплая, осенняя,здорово!!! спасибо за вдохновение)

    ReplyDelete
  23. повезло Наташе ))) умела б завидовать, позавидовала бы )))
    а сапоги крутые )))

    ReplyDelete
  24. Света, улыбнуло твое обращение к нам - "жителям верхнего мира":)
    Страничка радостная такая, а вы в лесу модные такие!

    ReplyDelete
  25. Страничка как всегда на высшем уровне!!! А история с сапогами забавная)))

    Наташа, очень рада за тебя!) С выигрышем!

    ReplyDelete
  26. Love your sketch & your layout is really sweet with a funny story!

    ReplyDelete
  27. This is a great autumn LO, and I love the funny story behind it. Happy spring to you!

    ReplyDelete
  28. Свет, твою страничку и скетч еще в челлендже увидела! я так люблю осень, что она меня не могла оставить равнодушной своими цветами и совами, и мухоморами, и деревами) кроме красоты, она еще с такой интересной историей про сапожки) класс!
    да, для скетча сразу фотки выбрала) надеюсь успею)

    ReplyDelete
  29. Света, у нас тоже осень (и не на фото)))! Листья желтеют, опадают, и скоро будут шелестеть под ногами)
    Страничка твоя, как всегда, очень понравилась: теплая такая и спокойная) История про сапоги, которых нет на фото, но которые все-таки существовали - интересная и забавная! И заголовок - с юмором!

    ReplyDelete
  30. Супер страничка! Так по осеннему уже!

    ReplyDelete
  31. Such a gorgeous layout and delightful story.

    ReplyDelete
  32. Tee hee boys will be boys ... This is such a beautiful autumnal page, love the boots! :)) xoxo

    ReplyDelete
  33. Love your layout and the story of the boots Svetlana! Love it! I must say...I quite like the look of the orange boots you were wearing too! Totally autumn...or is that awesome! LOL....

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...