10 May 2012

Dinner Time


Hello everyone!
It is time for a new sketch challenge at Scrap Africa!
Here is my take on the sketch.

**********

Всем привет!
Пришло время для нового задания на блоге Скрап Африка!
Вот моя страничка по новому скетчу.

My little piggy who wanted to eat only noodles with shrimps :-)))

**********

Страничка про моего маленького хрюшку, который не хотела ничего есть кроме лапши с криветками :-)))
Журналинг: "Ты пошел через фазу, когда все, что ты хотел есть была лапша с криветками и майонезно-томатным соусом. Ты называл это "ню-нюс" :-)))























Here is the sketch. You have until 31st of May to submit your LOs. There is a really great prize to be won! Actually 2 prizes! 2 people will win 3 new collections from Kaisercraft (it includes all the papers, stamps and some of the embellishments). You can't miss this!

**********

Вот скетч для текущего задания. Мы ждем ваши странички до 31-го мая. А счастливчика ждет приз. Вернее даже 2 приза! 2 человека каждый получат 3 новых коллекции материалов от Кайзеркрафта (в каждый приз входит вся бумага из коллекции, штампы и часть украшений). Не пропустите такое!



















Thank you for stopping by! Have a wonderful day!

*********

Спасибо, что заглянули! Отличного вам всем дня!


22 comments:

  1. Света, страничка восхитительная по исполнению и смешная по содержанию ))))

    ReplyDelete
  2. Света, какая прелесть, очень красиво. Всё таки фото для страничек играют первую скрипку, а у меня руки не с того места((

    ReplyDelete
  3. какая забавная!
    а я помню похожую страничку - там тоже была хрюшка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таша, спасибо! на самом деле, когда я делала ту страничку, я сначала хотела использовать для нее эти фотки. я искали их на дисках, и наткнулась на те и поняла, что они подходили гораздо лучше по палитре. а теперь вот и до этих очередь дошла, я и хрюшку 2-го специально для этих фоток берегла :-)))

      Delete
  4. какой милый хрюшка:) страничка очень веселая и игривая!

    ReplyDelete
  5. Светлана, очень забавно получилось! Все-таки в детских страничках самое главное - это фото! Прелестный малыш, оформление замечательное! Любуюсь твоими работами!

    ReplyDelete
  6. Фото класс! Твой хрюшик прекрасен;) Очень нравится цветовая гамма!

    ReplyDelete
  7. какая прелесть)) такая веселая страничка.. мне мое чудо тоже оч сложно заставить покушать... что нить кроме лапши и еще парочки не оч полезных для детей продуктов))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо большое!
      мало что изменилось с тех пор :-)) он по-прежнему ест выборочно :-))) радует, что у нас есть лапша подороже, которая без гадостей.

      Delete
  8. Какая озорная! Хрюшан очарователен!

    ReplyDelete
  9. Хрюша просто покорил! Страничка очень забавная!

    ReplyDelete
  10. Фотографии очаровательны, такой милый малыш )) Страничка обалденная получилась! Наверно почти все дети проходят через такое, когда постоянно им нужно подавать одну и ту же еду )). У нашей старшей тоже было так, она называла Пим-пим еда )))

    ReplyDelete
  11. Your layout is so pretty Svetlana...and those pictures are priceless;-)

    ReplyDelete
  12. Свет, прелесть! люблю такие фото) я все думала, куда таких смешных хрюшек пристроить) и вот) еще бумажка с грушками сюда классно подошла)

    ReplyDelete
  13. Славная страничка! Хороший вкус у мальчишечки!!! НЕ пропадет :)

    ReplyDelete
  14. Очень классная страничка. Красивая, и как всегда - очень нравятся детальки.

    ReplyDelete
  15. такая насыщенная страничка-целая история, ну, впрочем, как всегда у тебя , Свет)))

    ReplyDelete
  16. Такая забавная, класс))

    ReplyDelete
  17. Света, какая классная страничка! И забавная, и красивущая!!!

    ReplyDelete
  18. спасибо всем большое за позитивные, добрые отзывы! ♥

    ReplyDelete
  19. Такая прикольная,прям взрыв на страничке,как будто у него там корзина с фруктами,а он вон,оказывается,что там ест :)

    ReplyDelete
  20. И страничка аппетитная, и фотографии аппетитные! Даже самой что-нибудь с таким смаком съесть захотелось=)
    Света, из-за наших долгих и многочисленных болезней я не появлялась в блоге, теперь никак не могу понять, почему большая часть блогов, на которые я подписалась, у меня в новостях не отображаются.... твой в их числе...
    Пытаюсь исправить ситуацию, а тем временем столько красивого пропустила и пропуская(((

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...