28 May 2012

Missing You

Hello, everyone! I hope you are all doing well. Winter is coming to us. We still have warm and sunny days but it is getting pretty chilly at night. We already had fire in I our fire place a couple of times.
Today I want to share with you my new LO I made using Kaisercraft's Magnolia Grove Collection
***********
Всем привет! Я надеюсь, что у вас все хорошо. У нас началась зима. Днем еще достаточно тепло и солнышко светит ярко, а ночами уже прохладно, мы даже пару раз уже разжигали огонь в камине по вечерам.
Сегодня я хочу показать вам свою новую страничку, которую я сделала из новой коллекции Кайзеркрафта Magnolia Grove




























I scrapped a photo of my brother and myself. It is very hard to be so far from each other and I miss him a lot ♥
**********
На фотографии я со своим братишкой. Очень тяжело быть так далеко друг от друга, очень сильно скучаю по нему ♥
Перевод журналинга: "Ты не выбираешь свою семью, они Божий дар тебе, а ты - им."
***********

I decided to give more time for my Kaisercraft's stamps give-away. We will go away for a few days this week and we will be leaving on Thursday. So, you can leave your comments to that post until the early morning of the 5th of June (my CAT morning ;-)), then I will turn off the comments).
Thank you for visiting my blog today. I will be sharing some more projects with you in the coming days, so make sure to check in again :-))) Have a fantastic week! ♥
***********
Я решила продлить на несколько дней свою конфетку со штампами от Кайзеркрафта. Мы уезжаем на несколько дней как раз в четверг, так что вы можете оставлять ваши комментарии к этому посту до утра 5-го июня (моего утра по центрально-африканскому времени :-))) ,  я отключу комметарии, как только начну разыгрывать).
Спасибо, что заглянули ко мне сегодня. У меня есть еще несколько работ, которыми я поделюсь с вами в ближайшие дни, так что не пропустите :-)))) Отличной вам всем недели! ♥

32 comments:

  1. Какая красивая и душевная.
    \Понимаю тебя,сама вот что то прям заскучала по своим всем :(
    А до отпуска ещё три месяца.эх

    Давно не была у тебя,пойду разглядывать шедевры :)
    и удачной поездки :)

    ReplyDelete
  2. камин - как здорово и уютно!
    страничка понравилась, необычно видеть фото без фона :)
    Света, это студийная фотка или отфотошопиная?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таша, спасибо!
      фотка можно сказать студийная. у нас дома :-))) фон по прежнему висин на стене в моей скраповой комнате, а вспышки я поубирала, все равно муж уже очень давно никого не фотографировал. да и фот сниму скоро :-)))

      Delete
  3. Оооо, Света, какая же она классная! Просто очень понравилась! И заголовок, и фотография, и журналинг - ну так все здорово!!!!! Оформление чудесная! одна из самых моих любимых твоих страничек!:)

    ReplyDelete
  4. Светик, страничка ну очень понравилась. Чудесная работа! Прочла о камине - это так классно, в этом своя романтика)

    ReplyDelete
  5. Страничка здоровская (хотя нет такого слова, конечно)))), очень понравились детальки и особенно выглядывающие из-под подложки полоски узорные, здорово смотрится, надо обязательно запомнить. И еще чааасики Кайзеровские - очень хочу эту коллекцию, но она мне нигде не достается ((( Старые коллекции уже днем с огнем не сыщешь, наверное
    А камин это здорово, я вот о нем мечтаю..... Как и о своем доме )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое! часики к коллекции не привязаны, они отдельно. но я видела, что в России есть старые коллекции, так что можешь поискать. вот полное их название на англ. с кодом - Wood Flourish – Cuckoo Clock/FL353

      Delete
  6. Света, страничка потрясающая! нежная, многодетальная и очень искренняя! отличного вам отдыха!:)

    ReplyDelete
  7. Very beautiful page and this photo is so nice!!
    The colors are so soft and well matched to your photo!
    I am sure your brother will love it!

    ReplyDelete
  8. Stunning page and a beautiful photo :) Love it my friend xx

    ReplyDelete
  9. красивая страничка)

    ReplyDelete
  10. очень красивая страничка! слова волшебные, очень подходят к цвету, настроению странички и фото.

    ReplyDelete
  11. Очень душевная страничка, а слова какие замечательные!!!
    Очень понравилась новая бумага от Кайзеркрафта, и как всегда люблю твою ручную строчку!

    ReplyDelete
  12. Душещипательная страничка! У меня братик тоже далеко, уже года 3 не видились, тоже скучаю...
    Зима... а у нас совсем лето!

    ReplyDelete
  13. This is a most beautiful page, it expresses your love for your brother.
    http://scrappinpreciousmoments.blogspot.com/

    ReplyDelete
  14. This is such a pretty page. I just love the way you combined so many little bits and pieces to create a cohesive whole. I hope you'll see your brother again soon!

    ReplyDelete
  15. обожаю это многообразие деталек на Ваших страничках! Очень красиво и трогательно!

    ReplyDelete
  16. Она идеальная! И очень трогательная;)
    А как у вас проявляется зима? Сколько градусов?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! зима у нас бывет такой же, каким у вас иной раз бывает лето :-))) в разных районах по-разному. есть места, где температура до минусовой опускается, в горах снег идет. в нашем районе, на мой взгляд, самый хороший климат. есть места, где зимой гораздо лучше, чем у нас, но там летом жара, а у нас все в меру. бывает ночью доходит до +3*. проблема, что у нас дома почти также холодно, как и на улице, а днем так на улице теплее, чем дома :-)))

      Delete
  17. Страничка супер! ДАже не могу и представить, что где-то начинается зима, так как у нас почти что лето! Света, а у вас снег бывает?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо большое! ну, ваше лето уж точно, как наша зима :-)))) снег в горах бывает, не у нас :-)))

      Delete
  18. Света, какая душевная страничка! И журналинг так мне близок!!! Тоже безумно скучаю по своим родным!

    ReplyDelete
  19. Какая теплая!! И по содержанию и по цветовой гамме!!

    ReplyDelete
  20. как я тебя понимаю...сама от братьев,родительского дома в другую страну уехала((( тоже очень скучаю...и страничка твоя...вот прям,ностальгическая для меня...до слёз...И,конечно,как всегда,очень нравится!:)))

    ReplyDelete
  21. Ну надо же, у нас начинается такое долгожданное лето, а у вас зима...
    Сочувствую тебе. так грустно быть вдалеке от тех, кого любишь.., хорошо, что сейчас есть интернет, скайп, а какого было раньше, когда люди уезжали так далеко, что могли не только никогда больше не увидеться, но и не получить даже письма...
    Страничка такая душевная, тёплая.

    ReplyDelete
  22. Так странно, у нас долгожданное лето. а у вас зима...
    Страничка такая домашняя, тёплая.
    Как всё-таки хорошо, что сейчас есть интернет, скайп.., а ведь раньше люди уезжая из родных мест часто прощались навсегда, и весточки далеко не все и всегда могли посылать родным людям...

    ReplyDelete
  23. спасибо вам всем большое за добрые слова! ♥

    thank you very much for your kind sweet words! ♥

    ReplyDelete
  24. О, прошу прощения, у меня отключился интернет и было написано, что комментарий не отправился.., поэтому я и написала ещё один.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, не переживай! ♥ я так и подумала, у меня тоже бывает, что глючит :-)))

      Delete
  25. необыкновенно и проникновенно!

    ReplyDelete
  26. очень нежно и трогательно! а зима в разгар нашего лета, действительно, удивляет) но я уже начинаю привыкать к тому, что в Африке все не так как у нас) И учебный год, насколько я помню, начинается не в сентябре, а в январе))) Удивительная страна! Чем больше читаю, Света, твой блог, тем больше хочу побывать в этой стране!!!)))

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...