30 May 2012

Just Imagine

Hello, my dear friends! Are all doing well?
I am here today to show you my new LO and a card I made with Rock Pool Collection from Kaisercraft.
It is full of cute sea creature shapes and sea weed though I must say that it is not your typical sea side collection with very bright crisp colors. Enjoy!
***********
Привет всем моим дорогим друзьям! Я надеюсь, что у вас у всех все в порядке?
Сегодня я хочу показать вам новую страничку и открытку, которые я сделала из новой коллекции Кайзеркрафта Rock Pool. Эта коллекция наполнена забавными фигурками морских жителей и изображениями морских водорослей и кораллов. Надо сказать, что эта коллекция не совсем типичная морская коллекция. Здесь нет ярких цветов, как это обычно бывает. Надеюсь, что вам понравится!



































This LO is about my son playing "imagine" games at the beach:-))
It is not by a chance that I chose a little crab and a tortoise - there are a lot of them on that coast. I even added some real sea sand to the chipboard letters and the little creatures :-))
I totally loved the new stamp, especially those bubbles! 
**********
Страничка про моего сына, играющего на пляже в воображаемые игры :-)) Она так и называется "Просто Вообрази" :-))
Я не случайно выбрала для своей странички крабика и черепашку - они в изобилии водятся на том побережье (хотя черепашек нам увидеть не удалось :-))) Я добавила немного настоящего морского песка на чипбордные буквы и на животныхю
Перевод фразы на физурном тэге в правом верхнем углу: "Пальцы ног в песке. Соленые поцелуи"
Мне очень понравился новый штамп, который вышел вместе с этой коллекцие, особенно пузырики!








































I made this sea theme card to give it to one of my friends. Normally we decorate our cards with pretty flowers but mine has shells, sea stars and sea weed. I think it is perfect for a romantic sea lover! :-)))
***********
Я сделала эту открытку с морской тематикой для одной из своих подруг. Обычно мы украшаем открытки милыми цветочками, моя же украшена ракушками, морскими звездами и морскими подорослями. По-моему это самое то, для романтичной любительницы моря! :-)))
Слова на открытке: "Многие люди войдут в твою жизнь и выйдут из нее, но только настоящие друзья оставят след в твоем сердце."






















































Tomorrow we are leaving for a few days. My DH must go to a conference so I decided to visit my dear friend Evgenia for those couple of days while he is gone.
Thank you for visiting my blog today! Have a fantastic day! ♥
***********
Завтра мы уехжаем на несколько дней. Мой муж едет на конференцию по работе, поэтому я решила на эти дни вместе с мальчиками поехать в гости к Жене. Не теряйте меня!
Спасибо, что зяглянули ко мне сегодня! Отличного вам дня! ♥

25 comments:

  1. Фантастические и страничка, и открытка! Сложные и интересные.

    ReplyDelete
  2. Здорово, Светик! Шовчие по кругу так в тему вписался! И открытуля... М-ммм! Хорошо вам повеселиться с Женей!

    ReplyDelete
  3. Страничка такая веселая и многослойная, деталек столько, что можно весь день разглядывать ))) Представляю, как это круто в реальности выглядит и ощущается! А штампик с пузырьками теперь моя мечтааа..... Хочу себе такой ужасно! ))))
    И открытка супер, слова очень понравились - это тоже штамп?
    Хорошо вам с Женей провести время!

    ReplyDelete
  4. Аааа,Света! Супер! Штамп - хочу! Обалденный! и ведь не только под морскую тематику пойдет. Отпадная страничка!

    ReplyDelete
  5. Чудесные работы, Открытка - супер, так понравилась!! Классная! А страничка вообще - отпад, очень-очень нравится)

    ReplyDelete
  6. Классные работы!!! Коллекция очень интересная, и правда ))

    ReplyDelete
  7. Потрясающие работы!!!

    ReplyDelete
  8. Страничка просто отпад, Свет!!! Мне так понравилась!!! А открытка очень оригинальна!!! Желаю хорошо погостить у Жени!!!))

    ReplyDelete
  9. Очень красиво- и страничка и открытка. И по-мне, так это и есть цвета моря-не кислотные, а именно такие, приглушенные,словно "запененные"и глубокие, как и само море)))

    ReplyDelete
  10. Света, у тебя всегда из любой бумаги получается ярко и позитивно!)) очень понравились работы! штампик, да, классный))

    ReplyDelete
  11. какое чудо! и такая интересная коллекция - ты представила ее как нельзя лучше.

    ReplyDelete
  12. Ух ты, Света, какие насыщенные яркие работы!!! Страничка - как будто и правда на берегу морском стоишь! Фраза очень хорошая на открыточке!
    Штампик мне тоже понравился)

    ReplyDelete
  13. Света, страничка очень даже морская, такая пенно-песочная! Штамп шикарный, появится у нас - обязательно куплю, сгодится не только для морской темы. Как всегда восхищаюсь многослойностью и деталями, супер-работа! А открытка - никакой банальности, сплошной креатив!
    Приятной встречи с Женей!

    ReplyDelete
  14. красивые работы! необычная и интересная коллекция, но на мой взгял сложная, хотя в твоем исполнении все кажется простым и интересным:) хорошего отдыха!

    ReplyDelete
  15. Такая насыщеная, много деталек, все с интересои расмотрела)))

    ReplyDelete
  16. Страничка как само мере и морское дно-побережье, атмосфера передана великолепно!!! Представляю, как сыночку было интересно играть в воображаемые игры, а тебе за этим наблюдать. Пузырики - восторг! А лучше всех - мальчишка на фотографиях!!!!!!!
    Открытка очень душевная, слова замечательные, а она такая необычная, думаю не только любительнице моря придётся по вкусу=)

    Светланка, уже не знаю как твой блог подключить к своей ленте новостей, и в пч я уже давно, и у себя в настройках несколько раз заново подключалась, но всё равно всё слетает((( И не один твой блог, а почти половина из тех, что читаю..., интересно, только у меня такая проблема?..

    ReplyDelete
    Replies
    1. С большим трудом удалилась из ПЧ и записалась заново, надеюсь, что теперь буду видеть твой блог в своих новостях или придётся всё время держать вкладку открытой.

      Delete
  17. Ух ты, какие работы обалденные! Жене привет!

    ReplyDelete
  18. Света, какие шикарные работы! Волшебно-морские! В твоих руках любая бумага начинает играть!
    Удачной Вам поездки!

    ReplyDelete
  19. Свет, мой восторг от странички! прямо ветер подул морской!
    а открытка... слов нет! какая фраза!

    ReplyDelete
  20. I simply adore what you have done with this collection ... stunning creations.

    ReplyDelete
  21. Света! Давно не была у тебя в гостях - в твоем блогодомике по-прежнему уютно, душевно и очень красиво! Надеюсь, поездка к Жене прошла самым наилучшим образом! Я же спешу в очередной раз выразить почтение твоим скрап-талантам! Страничка - волшебная! Такая настроенческая и как всегда - многослойная, сложная и гармоничная! Действительно, кажется, что чувствуешь ветер в волосах и вкус соли на губах) Открытка тоже шедевральная! А слова просто сводят с ума своей простотой и правильностью) Спасибо за полученное удовольствие!!!

    ReplyDelete
  22. спасибо вам всем большое за добрые комментарии! ♥

    thank you very much for your sweet comments! ♥

    ReplyDelete
  23. Спасибо за чудесные работы! Они просто волшебны! И как всегда поднимают настроение!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...