11 April 2012

Happy and Free

Hello everyone! Just a quick post to share with you my LO, which I made with new very happy and beautiful collection Bright & Sunny from Kaisercraft. It is impossible not to fall in love with this cute and yummy collection! Enjoy!
*************
Всем привет! Сегодня у меня очень короткий и быстрый пост. Хочу показать вам страничку, которую я сделала из новой очень радостной коллекции Bright & Sunny от Kaisercraft. В эту чудесную яркую коллекцию просто невозможно не влюбиться! Наслаждайтесь!




























A few close-ups.
**********
Детали поближе. За капельки огромное спасибо Лене - я уже давно хотела их именно с этими фотками использовать, и вот наконец я это сделала :-))























Thank you for visiting my blog today! Wishing you all the best! Let the sun shine in your life doesn't matter what the weather is like (it is very cloudy at us so this wish is for me as well :-))!
*********
Спасибо, что заглянули ко мне сегодня! Отличного вам всем дня и хорошего солнечного настроения (несмотря на погоду, у нас очень пасмурно, так что я себе тоже этого желаю :-))!

25 comments:

  1. Свет, какая позитивная!!!Супер!

    ReplyDelete
  2. Света, классная страничка! и фотки сыночка такие драйвовые! Класс!

    ReplyDelete
  3. ой как я люблю такую детскую яркость! Фото супер! Оформление супер-супер!)стоооолько разных деталей и деталек.........ну очень мне нравится такой сказочный стиль: домики-солнышки....объемные детальки. Да что тут говорить....очередной твой шедевр!! Молодец!!

    ReplyDelete
  4. Суперпозитивно и суперклассно)))

    ReplyDelete
  5. очень,очень красивая страничка!такая позитивная!фото чудеснейшие!

    ReplyDelete
  6. Какая прекрасная старничка! И фото классные!

    ReplyDelete
  7. Ой, фоты... балдею, Свет! Страничка - супер-супер!

    ReplyDelete
  8. спасибо за позитив, я им насладилась:) по-прежнему считаю, что Кайзер подстраиваится под твой стиль:)))

    ReplyDelete
  9. А я не могу не влюбиться в такие фотки! Страничка,конечно, просто супер!

    ReplyDelete
  10. Super cute!! I just looooooove it!! I tried to get this collection and checked online store in my country, but it has just gone...oh my!! Better to check another shop anyway. Awesome page, Svetlana!!

    ReplyDelete
  11. Не тольк яркая но и веселая, очень позитивная!

    ReplyDelete
  12. Прекрасно, как всегда)!

    ReplyDelete
  13. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. It is so brightly LO! It makes me to shine and smile! I like your children's pages!

      Delete
  14. Светочка! Очень позитивно и так по весенне-летнему получилось!!! Мне очень понравилось =)

    ReplyDelete
  15. такая яркая страничка! класс! и фотографии отличные с настроением!)

    ReplyDelete
  16. Ярко и весело! Отличная страничка!!!

    ReplyDelete
  17. Класс! Страничка - супер!! Очень красиво, детальки чудесные. Мне очень нравится)

    ReplyDelete
  18. такая озорная и радостная :)

    ReplyDelete
  19. спасибо всем большое!

    ReplyDelete
  20. Света, какой у тебя сынок жизнерадостный, такой лучистый и энергичный! Страничка как и всегда - дерзка и очеровательна!

    ReplyDelete
  21. Она потрясающая! Такая жизнерадостная, веселая и энергичная!
    Сразу хочется окунуться в солнышко и брызги лета♥

    ReplyDelete
  22. Коллекция и правда потрясающая, но надо же её ещё и так обыграть, как ты умеешь. Результат потрясающий, как будто сама бежишь по улочке после дождя, уворачиваешься от капелек и умытые домики смотрят на тебя. Какой радостный у тебя сыночек, так и искрится задором!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...