09 April 2012

Toothless Smile


Hi there! I hope your are all doing well. 
Today I want to share my new LO, which I made for a new sketch reveal at Keeping the Best blog.
This LO was inspired not only by a sketch but also by a challenge at a blog that I found recently - Scrapping Everyday Miracles. The challenge is to scrap a photo of some one close to you who brightens your life with funny things he or she says. And off course one of those funny things should be written down as journaling. Unfortunately I can't submit this LO for the challenge, as I didn't notice the requirement to use backers twine :-((( Nevertheless, I had a lot of fun to scrap this story! :-))) 

***********

Всем привет! Я надеюсь, что у вас все отлично.
Сегодня я хочу показать вам свою новую страничку, которуя я сделала по новому скетчу блога Сохраняя Лучшее.
На создание этой странички меня вдохновил не только скетч. Недавно я нашла очень интересный блог - Скрапим Чудеса Каждого Дня. Задание заключается в том, чтобы заскратить фотографию близкого человека, который приносит смех в мою жизнь своими смешными высказываниями. В качестве журналинга должны быть слова этого человека, который меня рассмешили. У меня в жизни таких людей целых 3, но я решила заскрапить именно эту историю.
К сожалению я не смогу поучаствовать в задании, потому что я не обратила внимание на то, что в работе надо использовать цветной шнур :-(( Ну, ничего, зато я получила удовольствие от работы над этой страничкой! :-)))



































Here I used a variety of materials: craft paper - Bazzill Basics and MME, paper - Fancy Pants, Cosmo Cricket, October Afternoon, stickers - Simple Stories, Crate Paper, chip-board, buttons, brads, hand-stitching, paint spray and some paint drops.

***********

Для этой странички я использовала кучу всяких разных материалов: крафт-картон Bazzill Basics и MME, бумага - Fancy Pants, Cosmo Cricket, October Afternoon, наклейки - Simple Stories, Crate Paper, чип-борд, "брэдс", ручная строчка, краска-спрей и еще краской побрызгала.
Перевод журналинга: "Во время одного из твоих обычных набегов на мой шкаф, ты нашел маленькую коробочку со своим зубом. За него ты получил целых 100 рэнд - из-за боли, которую тебе пришлось терпеть, когда доктор вырывал этот зуб. Я увидела, что ты направляешься в кровать, когда я спросила тебя о твоих планах касательно этого зуба. Ты ответил: "Ну, я посмотрю, может быть я еще смогу денег за него получить." Лично мне было смешно от такого зубного бизнеса :-)))







































I rotated the sketch 90* counterclockwise and used 1 photograph instead of 2. Also, I moved the photograph more to the left to accommodate my journaling.

**********

Я повернула скетч влево и использовала 1 фотографию вместо 2-х. Я также сместила ее влево для того, чтобы у меня было достаточно места для журналинга.





















I hope you will join in the fun! I would love to see your projects!
Have a wonderful day and keep well!

**********

Надеюсь, что вы присоединитесь к заданию! Я с радостью полюбуюсь на ваши творения!
Отличного вам всем дня!


18 comments:

  1. улыбка очаровательная! а над жруналингом я тоже похихикала)))

    ReplyDelete
  2. Света,чудесная страничка!!!!))))Ухохоталась,когда прочла перевод журналинга:))))
    Дальновидный парень у тебя растет:)!
    Моему Сашке скоро 7,но пока еще все зубки на месте:)))все ждем!вроде как уже начал пошатываться один!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое! этот первый зуб не выпал сам. он его вырвал, когда ему было месяцев 8 - зуб только влез, он пытался стоять уже сам. стоял с теннисной ракеткой, жевал ее видимо, пошатнулся и зацепился зубом за ракетку. мы его тогда обратно воткнули, он прижился (у врача были, естестенно, он и сказал его обратно запехнуть). а в прошлом году зуб начал чернеть, мы уже собирались идти к врачу, но Себастина бежал, споткнулся обо что-то (да, под ноги он не смотрит, и по сторонам тоже, поэтому стукается и спотыкается он часто) и стукнулся прямо этим зубом об папину коленку. он не выпал, но шататься начал серьезно, так что на следующий день мы ездили к врачу. по у него только 4 новых зуба, при том, что конфет он ест много, зубы чистит через раз. старшему через месяц будет 9, а него тоже по-моему только 4 зуба сменилось.

      Delete
  3. stunning layout! Love the photo and all the elements!!

    ReplyDelete
  4. As always Lana..just beautiful :))

    ReplyDelete
  5. )))) рожон! Старничка чудесная, Свет ;)

    ReplyDelete
  6. This is breath taking! I'm your newest follower :)

    ReplyDelete
  7. обожаю такие странички с огромной историей:) и какое классное сочетание различной бумаги!

    ReplyDelete
  8. Света, странички с историей очень люблю. Ваша история с зубом повеселила. Скетч обыграла, как всегда очень талантливо и неординарно! Умничка!

    ReplyDelete
  9. Смешная история! Детки нынче шустрые и сообразительные! Хи!

    ReplyDelete
  10. Какой сообразительый мальчик! Улыбка обоворожительная :) И классная страничка!

    ReplyDelete
  11. Да, такие моменты и есть история! И исполнение выше всяких похвал)))

    ReplyDelete
  12. Света, твои строчки, несомненно, добавляют особое очарование работе! Интересно, а у нас будет что нибудь интересное, когда начнут меняться зубы? :В

    ReplyDelete
  13. What a great page (I saw you on SEM facebook)...love all the details.

    ReplyDelete
  14. очень улыбательно-беззубая страничка!
    история смешная - коммерсант растет :)

    ReplyDelete
  15. Не перестаю любоваться, восхищаться и вдохновлятся вашими чудесными мальчишескими страничками :)

    ReplyDelete
  16. спасибо всем за добрые комментарии. мне всегд очень-очень приятно их читать!

    thank you very much for you sweet comments, I always enjoy reading it!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...