08 April 2012

Moment by Moment...

Hello everyone!
I am very happy to greet you on this wonderful day - Happy Easter to all of you! ♥
Today I want to show you my new LO with new Charlotte's Dream collection from Kaisercraft
*********
Всем привет!
Я очень рада возможности поздравить вас со светлым праздником Воскресения Христа (кто отмечает этот день сегодня)! ♥
Я хочу показать вам свою новую страничку с новой коллекцией Charlotte's Dream (Сон Шарлотты) от Кайзеркрафта




























I used craft paper and masks and glimmer mist to create the background for my LO. The borders are rub-ons and stamps.
**********
Я использовала крафт-картон и маски и глиммер мист для создания фона мой странички. Узорчатые бордюры по краю - натирки и штампы.
Журналинг: "Момент за мометном мы создаем приключение нашей жизни"
Жерналинг внизу: "Лес в Мафобасклофе, рядом с водопадом, который мы обнаружили случайно"















































Our schools will open on Tuesday. My boys strangely enough are waiting for it. The explanation to that is the collection of Star War cards they've got so they can't wait to show it to their friends :-))))))
Thank you fro visiting my blog today. Have a wonderful week! ♥
***********
Во вторник заканчиваются школьные каникулы, и мои дети не могут дождаться, что достаточно странно. Но этому есть объяснение: они собрали коллекцию карточек со Звездными Войнами, и теперь хотят похвалитсья перед своими друзьями :-))))))
Спасибо, что зашли ко мне в гости сегодня! Отличной вам всем недели! ♥


25 comments:

  1. очень нравится твое фото на этой страничке !и оформление под стать!

    ReplyDelete
  2. ОООО!!!Света,у тебя новый ШЕДЕВР!!!!!!!!!!И ты такая красивая!!!!Прекрасная работа!

    ReplyDelete
  3. Света, ты просто амазонка! шикарная фотография!
    и чудесная страничка, как здорово, что ты сделала про себя :)

    ReplyDelete
  4. Happy Easter!! This is so beautiful and gorgeous, Svetlana!! You show us so many techniques but still your photo stands well...love it!

    ReplyDelete
  5. Светлана, очень понравилась страничка!!!! И фото красивое. Никогда не пользовалась натирками. Но эффект отличный. Как всегда много всяких деталек, но каждая на своем месте. Здорово!

    ReplyDelete
  6. очаровательная страничка

    ReplyDelete
  7. Страничка очень классная. А Вы такая красивая) Спасибо за поздравления)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо огромное! ко мне, пожалуйста, на "ты", ладно? :-)))

      Delete
  8. Свет, ты ту сказочная! Как фея прямо! И оформление под стать!!!!

    ReplyDelete
  9. Светочка, как же великолепно! такая яркая фотка в таком немного приглушенном оформлении! кайф!
    поздравляю тебя с праздником Пасхи!

    ReplyDelete
  10. Света, красивая фотка, достойной оформление, страничка очень красивая !!!

    ReplyDelete
  11. Stunning layout Lana and you are beautiful <3

    ReplyDelete
  12. Светлана, невероятной красоты страничка! Наверное, все-таки фото задает это ФЕЕРИЧНОЕ настроение страничке) Оно такое экспрессивное! А ты - как всегда красива и жизнерадостна! Здорово! Смотришь на тебя - и душа радуется! Спасибо!

    ReplyDelete
  13. Света, шикарное фото! А бумага для меня была бы просто непосильной, но ты, как всегда - волшебница...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! это была самая сложная коллекция для меня, в итоге я использовала обе стороны единственного листа бумаги из этой коллекции, украшения, штампы и натирки. но мне понравилось напрягать себя, чтобы сделать что-то "мое" из чего-то "не моего" :-)

      Delete
  14. Лесная нимфа:) Свет, страничка потрясающая!!! Как и фото;)

    ReplyDelete
  15. Как же мне нравится, когда ты делаешь странички про себя! здорово!!! Обнимаю, Ксю.

    ReplyDelete
  16. ой,Света,вот и впрямь...первые ассоциации-лесная нимфа:))))) потом читаю комменты...и улыбаюсь...не у меня одной! ОЧЕНЬ красивая фото и оформление!

    ReplyDelete
  17. Happy Easter to you and your family!
    I loved your Layout and your photo, it´s amazing!
    Hugs

    ReplyDelete
  18. Света, я в восторге от фотографии! И страничка отличная получилась, но фото... мммм.... восхитительно! Просто wild beauty! очень здорово!

    ReplyDelete
  19. Светлана, такая загадочная, завораживающая я бы даже сказала... Необыкновенный взгляд, а страничка отлично оттеняет настроение фотографии!

    ReplyDelete
  20. Света, какая ты тут очаровательная:) почаще делай странички со своими фото! :)
    страничка получилась такая "натуральная" как будто и мы перенеслись в тот лес:)

    ReplyDelete
  21. Да Света, присоединяюсь к большинству, фото очень очень удачное, страница получилась таинственно-загадочной! Красивая!

    ReplyDelete
  22. Такое фото обалденное!!!!!!!!!!!! Прямо все окутано тайной! Такое ощущение, что сейчас произойдет какое-то чудо, какое-то волшебство! ОЧЕНЬ КРАСИВО!

    ReplyDelete
  23. спасибо всем большое за чудесные комментарии! ♥

    thank you all for your wonderful sweet comments! ♥

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...