04 April 2012

Technologic Fun

Hello everyone! Today I just want to share with you the last of my projects  using Technologic Collection from Kaisercraft (not that I will not make anything with this collection - I will certainly do that! I meant my last projects for the Kaisercraft's blog's release of the collection :-))) I have a set of wooden letters that spells my oldest son't name (I will decorate the second set for my youngest son a little later - his name is a bit longer so I will need more time for it :-))) and a cute little birthday card for a boy. Enjoy it and tell me what you think!
**********
Всем привет! Сегодня я хочу показать вам свои последние проекты с коллекцией Технолоджик от Кайзеркрафта (последние это не значит, что я не собираюсь больше ничего делать из этой коллекции, последние из тех, что я сделала для блога Кайзеркрафта из этой коллекции :-))) Я украсила набор деревянных букв - имя моего старшего сына. Для младшего я сделаю потом - у него длинное имя, а времени у меня сейчас не было столько :-)))) И еще я сделала веселую открытку для маленького мальчика. Надеюсь, что вам понравится, и с радостью почитаю, что вы думаете о моих "поделках" :-)))



















A few close-ups
*********
Несколько деталей











































Here is the card
***********
А вот и открыточка


































Thank you for stopping by! Wishing you all the best!
************
Спасибо, что заглянули! Всего вам самого доброго!

26 comments:

  1. Света, как ты здорово буковки оформила! Мне очень понравилось :)

    ReplyDelete
  2. какие забавные буковки! отлично получилось!
    думаю, Себастьян будет ждать и своих "букв" :)

    ReplyDelete
  3. Света, какие замечательные буковки!!!
    И открыточка очень милая получилась))

    ReplyDelete
  4. Ой мне так очень нравится))Как вы уже заметили, я в последнее время к ним неравнодушна!

    ReplyDelete
  5. Ах! Как мне эти буковки нравятся!

    ReplyDelete
  6. балдею от буковок!!!Открыточка-прелесть!

    ReplyDelete
  7. От букв в полном восторге, коллекция просто фантастическая, прямо моя тема - всё без мимимишек и бантиков. Где бы такую разыскать в России...
    Открытка замечательная, чисто мальчишеская, всё в тему и ничего лишнего.
    В общем, мальчишеская тема у тебя просто шикарно-неповторимо идёт из одной работы в другую.
    Я тут задумала альбомчик для крестника, подростка 14 лет. Изучаю сейчас твой блог в связи с этим очень активно, столько ярких мальчуковых приёмов нигде больше не увидишь!

    ReplyDelete
  8. очень красиво оформлены буквы. По мальчишески.

    ReplyDelete
  9. ух ты, как здорово! классное украшение для мальчишеской комнаты)

    ReplyDelete
  10. Света,класснооооо!!!!!!!Я уже писала тебе,что мне всегда очень нравятся такие деревянные штучки-облагороженные рамочки,буквы и другое!))))))У тебя здорово получается их украшать!И я не представляю как тебе удается делать это настолько аккуратно!Не могу представить как так ровненько вырезать все!до миллиметра:)
    Открыточка хороша!

    ReplyDelete
  11. I love your "Ivan" project...it is sooooo cute and it so perfect for your little boys room!! I am sure he loves it too! Lovely birthday card too, any little boy would just love that!

    ReplyDelete
  12. и открытка, и надпись очень классные! представляю. как смотрится в интерьере:)

    ReplyDelete
  13. Здорово! Всё такое мальчишеское. И роботы, и шестереночки! )) Класс!!!

    ReplyDelete
  14. Света, классно все получилось, даже и не знаю что мне больше нравится ))) Все! ))) Мне кажется эта коллекция подходит для всех мальчиков разных возрастов (да и для некоторых девочек тоже))))

    ReplyDelete
  15. Света, благодаря вашим работам, я, кажется, становлюсь почитателем кайзеркрафтовской бумаги :)
    здоровско оформленные буквы! и роботыыы! классная открытка!

    ReplyDelete
  16. Как здорово! Такие цвета красивые!
    Можешь у нас в альтер-блоге в задании поучаствовать с буквами)

    ReplyDelete
  17. Светлана! Такие красивые работы получаются, задорные, мальчишеские =) мне безумно нравится! Особенно имя :)

    ReplyDelete
  18. I love the decorated name and the card...so gorgeous.

    ReplyDelete
  19. Какая же бумажка классная,прям для мальчишек :) буковки класс,а ты их на стену будешь крепить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спаибо! вешать буду на престик. только мне надо сначала их комнату до ума довести, план уже есть, осталось убедить мужа в том, чтобы он взялся за его осуществление :-))

      Delete
  20. Здорово же! Такой чисто мальчуковый почти минимализм. Коллекция, дейтсвительно, очень хорошо!

    ReplyDelete
  21. Wow, both projects are really fun. Your little one should be longing for his decorated name! Love your birthday card, too.

    ReplyDelete
    Replies
    1. thank you, Kana! my youngest boy doesn't worry about his set of letters yet because I didn't hang Ivan's letters on the wall. I will do that when I will change their room but then I will decorate the second set too :-))

      Delete
  22. спасибо всем большое!

    thank you very much, everybody!

    ReplyDelete
  23. как же с буквами красиво! и открыточка тоже!

    ReplyDelete
  24. Свет, я прям пищу от восторга! Как же все классно! И буковки, и открыточка - ммм!..

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...