10 September 2011

About a teacher with beautiful eyes :-)))

I really don't remember making a LO without a title before :-))) I guess there is always a place for the first time :-))) At last I've got my hands on this picture and a couple of others which you will see in a day or two. I took these pictures in Ivan's class on his birthday last year. His teacher was so nice that she allowed me to stay a little and take some pictures during the class :-)))
***************
Я не помню, чтобы я когда-либо делала страничку без заголовка :-))) Но наверное всегда есть место для первого раза :-))) Я наконец-то добралась до этой фотки и еще парочки других, которые вы увидите через день или два. Я сделала эти фотографии у Ивана в классе в день его рождения еще в прошлом году. Его тогдашняя учительница была настолько мила, что разрешила мне остаться во время занятий, чтобы я могла пофотографировать :-)))



































The following is my translation of the journalling for my Russian readers :-)))
**************
Перевод журналинга:
"Кто-то спросил Ивана, как зовут его учительницу. Он ответил: "Я не помню, но это та, у которой красивые глаза" :-)))))) Рада, что он замечает красоту :-)))
Страничка сделана по скетчу от блога Скрап-фантазии. Я повернула скетч на 90* по часовой стрелке
На создание школьной странички меня вдохновили задания блогов Студия Скрапбукинга и Модное Хобби
Thank you for stopping by! I hope you are enjoying your weekend :-)))
Спасибо, что заглянули! Надеюсь, что вы отлично проводите свои выходные :-)))

25 comments:

  1. ААААА!!!Светулик,какая классная страничка!!!!!!!!!!СУПЕР!СУПЕР!!!!!А на фото это ты?))))) что-то в сомнениях,приглдывалась,приглядываласьи и решила,что это учительница:)Замечательное фото и как здоровоты его обыграла!!!

    ReplyDelete
  2. блин,нигде "я"не пропечатывется((((

    ReplyDelete
  3. Оля, спасибо большое! мне самой она очень понравилась :-)))
    так на фотографии же учительница с красивыми глазами :-)))

    ReplyDelete
  4. Страничка просто суперская! Учительница и взаправду очень красивая, да и Иван тоже фотку украшает. Скрапить такие фото - одно удовольствие!

    ReplyDelete
  5. у нее еще и улыбка красивая)
    ОТЛичная страничка, Свет! и опять ручная строчка!

    ))) Спасибо за участие в Скрап Фантазиях!

    ReplyDelete
  6. Света, отличная страничка! Такая сочная! А строчка!.. загляденье :)

    ReplyDelete
  7. I went through a whole phase of no title layouts -- sometimes a title really isn't necessary. You've done a very fine job! I love the colors and the vertical strips on the side.

    ReplyDelete
  8. Красивая страничка!замечательный журналнинг.Спасибо за участие в задании Studioscrabooking!

    ReplyDelete
  9. :)))дааа)это я на радостях,очарованная увиденным прочитала только 1 часть твоего поста и быстрей писать коммент!!!!!следующий раз буду помедленнее))))))
    учительница и правда очень милая!

    ReplyDelete
  10. твой сынишка прямо везунчик-его окружают красивые женщины!:) Очень красивая страничка, и такая школьная!

    ReplyDelete
  11. Всем бы деткам таких милых учительниц:)))
    Светик, страничка здоровская! Каждая деталька притягивает;)

    ReplyDelete
  12. Света, классная страничка, и очень школьные элементы ! Супер !

    ReplyDelete
  13. Замечательная страничка!!Опять ручная строчка!Класс!Только Ваня немного грустный...или серьёзный?:)))

    ReplyDelete
  14. Света, красота какая! Удивительное сочетание крафт-бумаги и яркой сочной бумаги! Фотография супер!

    ReplyDelete
  15. Света, страничка супер!!! фото тоже! :)и без заголовка тоже нравится, тут журналинг стоит сотни заголовков :) а бумага и украшения чьи?

    ReplyDelete
  16. Как всегда, мне очень нравится))))))

    ReplyDelete
  17. Чудесная страничка и милая предыстория. Очень нравится фон и разнообразные детальки! Супер!

    ReplyDelete
  18. Улыбнула история)))) Потрясающая страничка!!!!! Спасибо за участие в задании блога СкрапФантазии!

    ReplyDelete
  19. Свет,страничка настолько хороша,что недостатка заголовка даже не чувствуется )))

    ReplyDelete
  20. Про красивые глаза- здорово! Замечательно, когда у детей такие учителя! Страничка очень понравилась! Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking!

    ReplyDelete
  21. how cute, even without a title! :)

    ReplyDelete
  22. спасибо всем БОЛЬШОЕ! я очень рада, что страничка, которой я сама очень довольна, так понравилась и вам :-))

    Вика, наклейки и бумага October Afternoon, только линейка из бумажки Cosmo Cricket

    thank you, Pearl!!!

    ReplyDelete
  23. Поздравляем и ждем в гости)))
    Студия Скапбукинга.

    ReplyDelete
  24. Свет, клевая страничка!
    и история ее не менее интересна!
    про глаза - запомню на долго :)

    спасибо за участие в задании Модного хобби!
    удачи!

    ReplyDelete
  25. Света, а я даже не успела оставить комментарий на эту памятную для Вани школьную страницу, а она уже победила в блоге "Студия Скрапбукинга" - поздравляю!!!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...