20 September 2011

Christmas Cards

Hi everyone! I am very glad to see in my blog!
As I mentioned in my previous post, we went to our friend's wedding this past weekend. It was soooo beautiful and casual. We had wonderful time! On the way home we had some change of our plans regarding the road we drive. I still will be able to share with you some interesting pictures but they are not what I planed to show you. Oh well, I guess next time ;-)))
And I want to say one more thing before I will get to my today's cards :-))) - to me the best part of any outing or journey is the moment I step back into my house :-))) I know that some people enjoy their holidays so much that they don't really want to return home. Not me. I love my home sweet home :-)))) What about you?
Всем привет! Я рада видеть вас у себя в блоге!
Как я и писала в своем предыдущем посте, в прошедшие выходные мы ездили на свадьбу к друзьям. Все было очень красиво и непренужденно. Мы отлично провели время! По пути домой мы решили поменять свои планы касательно выбранной нами дороги. Я обязательно в ближайшее время поделюсь с вами фотографиями, хотя они совсем не те, что я планировала вам показать. Видимо будем ждать следующего раза ;-)))
А еще я хочу сказать вот что, перед тем, как покажу вам свои новые открытки :-))) Лично для меня самая лучшая часть любого путешествия, это когда мы возвращаемся, и я переступаю порог нашего дома :-))) Я знаю, что некоторые люди не хотят возврааться домой с отдыха или из поездок. Но не я. Я люблю свой дом :-))) А как вы к этому относитесь? - радуетесь ли своему возвращению домой даже из очень интересных поездок или с хорошего отдыха :-)))
OK, now to the cards.
А теперь открытки
# 1

















# 2
(Kseniya inspired me to use an envelope as a base for my card)
(на использование обычного крафт-конверта в качестве основы для моей открытки меня вдохновила Ксюша)



















































It is all for now. Thank you for visiting me! Have a beautiful day!
На сегодня все. Спасибо, что заглянули! Желаю всем красивого дня! :-)))








19 comments:

  1. Красивые открытки!
    Я тоже люблю возвращаться.
    Когда самолет или поезд приближаются к России, к Москве, я уже чувствую, что я дома и очень необычное чувство возникает.
    Правда после 9 месяцев на Кипре его не было... Мне было страшно возвращаться. А в аэропорту голова кружилась от обилия русских надписей и русской речи. Грустно.

    ReplyDelete
  2. и я люблю) и как ни странно уже не в Россию) хотя прошло так мало времени) к хорошему быстро привыкаешь)
    СВет, вторая чумаченная! а я что-то пропустила эту констуркцию у Ксюши)

    ReplyDelete
  3. Ты права, Света: нет ничего лучше возвращения домой!
    Ну, и чудеса - начинаются: открытка, конверт с тэгом - великолепны и по-новогоднему чудесны!..

    ReplyDelete
  4. Мне очень нравится. Я тоже люблю возвращаться домой после хорошо отдыха, и всегда понимаю, как бы не было хорошо там, а дом лучше!!!

    ReplyDelete
  5. Света, волшебные открыточки! Вторая действительно поражает своей оригинальностью) Столько деталей, так и хочется рассматривать их и рассматривать. Вот дождусь своих новогодних бумажек и новых штампов тоже приступлю к волшебству)А на счет возвращения домой - это всегда праздник! Ведь дома так хорошо! Все как ты любишь, все на своих местах... Комфорт, уют - что еще нужно для счастья?) После множества впечатлений - дом самое лучшее для того, чтобы "переварить" все произошедшее и еще раз посмаковать) В тишине и спокойствии) Или, наоборот, это уж у кого как)))

    ReplyDelete
  6. Света, открытку с тегом уже рассматривала в блоге кайзера, нравится! и первая тоже, зря переживаешь :)
    а возвращаться я тоже люблю, особенно после долгой дороги. правда иногда грустно видеть контраст, когда возвращаешься из Европы, например, но приятные домашние хлопоты и уют быстро поднимают настроение:)

    ReplyDelete
  7. Красивые открытки!
    Свет,а первая у тебя как раз подходит к заданию на Скрап-Инфо:
    http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?forum=156&topic_id=1841

    ReplyDelete
  8. Очень красивые открытки...особенно первая:)))))) А свой дом я тоже,ЛЮБЛЮ! очень нежно и трепетно...и нет ничего более приятного в путешествии,как возвращение домой...:))

    ReplyDelete
  9. все открыточки милейшие!!!

    ReplyDelete
  10. beautiful cards....I need to start mine soon

    ReplyDelete
  11. Сколько красоты!!! Света, классные открытки, особенно вторая!!!
    Я тоже очень люблю возвращаться домой - это непередаваемое трогательное чувство...

    ReplyDelete
  12. Your cards are so pretty...I love the vintage feel to it.

    ReplyDelete
  13. Очень красивые открытки! Я очень люблю возвращаться домой, в свою "крепость" ))

    ReplyDelete
  14. Мне очень понравилась открытка из конвертика!!! Такая теплая!
    И я тоже люблю возвращаться домой:)

    ReplyDelete
  15. спасибо вам большое! рада, что мои попытки делать открытки вам нравятся! (надеюсь на вашу откровенность, а не только на хорошее ко мне отношение :-)))
    да, похоже, что любительницы скрапа должны вмещать в себя любовь к поездкам и новым впечатлениям, а так же возможность нафотографировать кучу нового, чтобы потом вернуться в любимое гнездышко и скрапить, скрапить, скрапить :-))))

    thank you ladies!

    ReplyDelete
  16. красивые! особенно вторая!
    я люблю возвращение домой)))

    ReplyDelete
  17. Мне больше понравилась первая открыточка! Такая теплая, вызывающая ассоцициации дома, уюта, на ней все очень гармонично, для меня она ближе! А вторая на мой взгляд слишком пестрая.... хотя о вкусах не спорят.

    ReplyDelete
  18. Все работы хороши!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...