29 September 2011

Set of Christmas Cards

Hello to all my readers! I am very glad to see you on my blog!
I am enjoying Jenya's very much! It is big fun to have someone to chat about scrap for hours :-))))
Last night we went to watch my youngest son's school play. I know that it is not very easy for a mother to be objective when it comes to her own children but this time you really must believe me (and if you are not then ask Jenya ;-)))))) - he is a real star!!!! :-)))) Just wait for a while to see some lay-outs with the proof :-)))
Today I will show you a set of 3 Christmas cards. I think that it is a wonderful idea to start getting things ready for the festive season earlier, and not rush madly when the time gets closer.
*************
Всем огромный привет! Я очень рада видеть вас в моем блоге!
Я все еще наслаждаюсь визитом Жени! Здорово, что есть с кем поговорить о любимом скрапе :-)))
Вчера вечером мы ходили в школу смотреть концерт моего младшего сына. Я конечно понимаю, что для матери нелегко оставаться объективной, когда речь идет о ее собственных детях, но в этот раз вы на самом деле должны мне поверить (а если все равно не верите, что спросите Женю, она подтвердит ;-)))) - у меня растет настоящая звезда!!!!!! :-)))) Подождите немножко, вы обязательно увидите подтверждение мои словам в виде странички с фотографиями концерта :-)))
Сегодня же я покажу вам набор из 3-х рождественских открыток. Мне кажется, что ранняя подготовка к праздникам не такая уж и плохая идея. Лучше сделать это пораньше, чем потом делать это все второпях, когда декабрь будет на носу.






























































































These cards I made using Silly Season collection from Kaisercraft.
Thank you for visiting me today! Have a wonderful day!
*************
Открытки я сделала из кайзеровской Silly Season коллекции.
Спасибо, что заглянули ко мне сегодня! Отличного всем дня!

15 comments:

  1. Светлана Здравствуйте!!!
    Чего то не могу отправить вам письмо на почту выдает ошибку.
    Сегодня получила вашу открытку,спасибо огромное за подарочки всё очень понравилось.
    Замечательные открытки. А я ещё даже и не начинала делать новогодние открытки.

    ReplyDelete
  2. Света, отличные открытки! я думаю, что скоро ты изменишь свое отношение к ним:)
    Себастиан молодец! ждем новых страничек:)
    а еще хотела сказать, что новая твоя фотография оооочень мне нравится!:)

    ReplyDelete
  3. будем ждать фотографии)открытки красивые и такие африкански-жаркие)согревающие!

    ReplyDelete
  4. Открыточки прелесть! Яркие, праздничные! настоящие новогодние))
    А насчет подрастающей звезды конечно же верим!!! ты не сомневайся)) и очень рада за вас!

    ReplyDelete
  5. ух прям не открытки а новогодние игрушки:)) можно прям на елку! а со звездой отчет ждем!!!!

    ReplyDelete
  6. Какие красивущие и радостные!

    ReplyDelete
  7. Согласна на счет ранней подготовки, только ведь и другие дела есть:( Открытки очаровательные - очень в твоем стиле!:) Ждем фото звезды!:)

    ReplyDelete
  8. Очень красивые шарики! И совершенно в твоём жизнерадостном духе. Звезду увидеть хочется поскорее.

    ReplyDelete
  9. Слава Богу,что одарил твоего мальчика таким талантом!!!:)))И замечательно,что не зарыл его в землю,а развивает!!!:))))Очень за вас рада!!!А открыточки замечательные!!Обязательно с пилигримами сделаю такие шарики:)))

    ReplyDelete
  10. Красивая бумага, такие они замечательные, можно на елочку повесить))

    ReplyDelete
  11. Светик, новогодние шарики прелесть! Вот смотрю на них и прям очень хочется обменяться с тобой новогодними открытками:) Если тебе эта идея по душе, я буду счастлива;)
    И рада за твоего сыночка и за тебя! Представляю сколько гордости, когда смотришь представление!

    ReplyDelete
  12. These are so pretty Svetlana...Love them.

    ReplyDelete
  13. Мне всегда открыточки круглой формы нравились, так бы и повесила их на елочку!

    ReplyDelete
  14. Открытки такие классные,как мне бумажка нравится.

    ReplyDelete
  15. спасибо всем большое за чудесные комментарии! мне всегда очень, очень приятно читать ваши отзывы!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...