25 September 2011

Снежинка (Snowflake)

Hi everyone! The last week was a little hectic for me. I hardly had any time to check my friend's blogs but I tried my best :-))) I even hardly had any time for scrapping. And all of it because of one special person :-))) - I was preparing everything for Jenya's visit. Here she is, sitting in my living room together with Anton (her very cute son). We are about to go to cherry gardens which are now in full blossom. So we are expecting a wonderful day in front of us.
Today I want to show you my LO which I made for Kaisercraft blog using new December 25th Collection, wooden Christmas flourishes and sparklets.
*************
Всем привет! Последняя неделя у меня была на редкость занята кучей дел, да так, что у меня почти не было времени ни на блог (хотя я регулярно старалась просматривать все блоги друзей), ни на скрап. И все это из-за того, что я усердно готовилась к приезду Жени . И вот она вместе с Антоном (ее чудесный сынок) сидит рядом со мной в гостинной. Сейчас мы закончим наши сборы и поедем в вишневые сады, которые сейчас в полном цвету. Надеемся отлично провести день, наслаждаясь хорошей компанией и красивыми видами.
Сегодня я хочу показать вам свою страничку, которую я сделала для блога Кайзеркрафта, использую новую коллекцию 25-е Декабря, деревянные рождественские украшения и "sparklets"


































December 25th collection puts me into very nostalgic mood, I just want to scrap something that really means to me “past” and “memories”. This little girl on the photograph is me. It is why this layout title and journaling are in Russian. Here is the translation of what I wrote: “I grew up in such a place and time where the celebration on new year replaced the celebration of Christmas. Even the Christmas tree was called New Year tree. There was no songs or poems about singing angels or the Bethlehem star. All the girls used to dress in the costumes of “snowflakes” and the boys were dressed as white bunnies… but even so, I have very warm and good memories of those times.”
*************
Эта коллекция вызывает у меня ностальгическое настроение, и хочется заскрапить что-то из прошлого, что-то очень памятное. Эта маленькая девочка на фотографии это я. Поэтому в этот раз моя страничка с русским названием и журналингом.
Журналинг я писала ручкой с глиттером, из-за этого на фотографии он отсветился местами, и его сложно прочитать (в оригинале этой проблемы нет :-)))
Вот текст журналинга: "Я выросла в такое время и в такой стране, где Новый год затмил празднование Рождества. Даже елка стала не рождественской, а новогодней, и не было стихов и песен о радующихся ангелах и вифлеемской  звезде. Девочек одевали в костюмы снежинок, а мальчики превращались в зайчиков... но при этом у меня самые теплые и добрые воспоминания о том времени." 
Спасибо, что заглянули! Отличного вам всем дня и до скорой встречи!
***************
Thank you for coming in! Have a wonderful day! See you soon!

19 comments:

  1. Светочка,страничка как всгда очаровательная!!!!!Бумага на мой взгляд сложная)но ты справилась с ней великолепно!!!!
    С каждым просмотром твоей новой работы все большое и больше влюбляюсь в продукцию этой фирмы)!
    Отличного Вам отдыха!!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. вау да бумага чрезвычайно насыщенная, я думаю лучше тебя не справится никто!

    ReplyDelete
  3. очень интересная страничка получилась! почитала журналинг и такая ностальгия вдруг проснулась...) все верно написано: девочки-снежинки, мальчики-зайчики)))

    ReplyDelete
  4. Светик, страничка такая богатая и насыщенная! Столько деталек, прям хочется ее пощупать, понюхать))))
    Только вот журналинг я прочитать не смогла, плохо видно...

    ReplyDelete
  5. девочки снежинки до сих пор) страничканастроенческая, с духом времени и места)бумага оочень насыщенная, не знаю справилась бы я. Хорошая страничка. Она с приездом Жени-Снежинки связана?)

    ReplyDelete
  6. Света, классная страничка, точно бумагу делали под старые фото :) только не смогла прочесть журналинг...
    а буквы русские откуда такие?:)

    ReplyDelete
  7. Очень красивое ретро! Просто высший пилотаж!

    ReplyDelete
  8. Света, и правда, ностальгическая... страничка вышла, аж мурашки побежали))) спасибо тебе за это чувство! снежиииинка!

    ReplyDelete
  9. девочки, спасибо большое, что вы оценили эту страничку, для меня она действительно очень особенная! и рада, что кому-то из вас еще раз напомнила то далекое время :-))

    Вика, так ты же можешь прочитать английский текст, гдя я перевела журналинг для англоговорящих ;-)))

    я подумала, что наверное надо бы написать в посте журналинг, потому что писала его ручкой с глиттером, поэтому на фотке немного отсветилось, но торопилась утром, поэтому не стала. сейчас добавлю :-)))

    а заголовок сделан из наклеек из той же коллекции, я просто модифицировала некоторые буквы - как раз ручка очень хорошо подошла по цвету, чтобы добавить там, где надо, а белой гелевой ручкой немного закрасила лишнее, так что если не знаешь об этом, то ничего и не заметишь :-)))

    ReplyDelete
  10. Света,такая снежинка-ретро,просто прелесть:))))

    ReplyDelete
  11. Света, совершенно роскошная страничка с таким действительно ностальгическим флером. Хорошего вам дня! Боже, как же я рада, когда единомышленники встречаются! Да и еще сады вишневые в цвету. Прелесть.

    ReplyDelete
  12. так торопилась, что не читала английский текст) а буквы... я просто в востогре! действительно не заметно. супер!))

    ReplyDelete
  13. Люда, Ксюша, спасибо!
    Ксюша, меня очень порадовал твой комментарий! :-))))

    ReplyDelete
  14. Свет, вот не поверишь) но тебя признала с первого раза и не потому, что это твой блог) а потому, что что-то во взгляде осталось таким же) ты выросла, но не изменилась)
    а страничка для меня богатая и новогодняя!

    ReplyDelete
  15. Света, потрясающая страничка! Очень меня тронула!!!

    ReplyDelete
  16. Свет, я тебя сразу узнала, ты совсем не изменилась, чудесная страничка, и вправду, создана для воспоминаний!

    ReplyDelete
  17. Another very pretty layout Svetlana. It is wonderful that you can scrap your memories of your childhood.

    ReplyDelete
  18. Я думаю, что для многих эта страничка будет родной, навеное все мы когда-то были снежинками:) Сказочная страничка из "той" эпохи... Заворожила! И здорово ты так управилась с заголовком1

    ReplyDelete
  19. Светлана, мне очень-очень-очень понравилась твоя страничка и "снежинка" на фото! Хоть и пишешь, что не было вифлиемовских звезд в том времени, но на страничке их используешь и так красиво их расположила и ангел присутствует, а это значит, что все равно это присутствовало в умах и сердцах людей! А надпись -СНЕЖИНКА , просто покорила!!!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...