18 October 2011

Happiness

Good morning, day, or evening, my dear readers ♥ ♥ ♥ Today I am here to show one of my new LOs - for those who doesn't follow Kaisercraft blog regularly and missed it there.

**************

Доброго утра, дня или вечера всем моим дорогим читателям ♥ ♥ ♥ Сегодня я хочу показать вам одну из моих свежих страничек - для тех, кто не следит регулярно за публикациями на блоге Кайзеркарфта.
































































































Thank you for stopping by! Wishing you all the best for today!

*************

А со своими русскими читателями я не буду прощаться очень быстро :-)))
Для начала напишу перевод журналинга: "Счастье - оно, как бабочка: если за ним гнаться, то никогда не сможешь поймать. Но если ты сядешь тихонько, то оно может само прилеться к тебе"
А еще на блоге Модное Хобби небольшое инервью со мной :-))
А вот теперь все :-))) Спасибо, что зяглянули! Желаю вам всего самого лучшего на сегодняшний день!

18 comments:

  1. как красиво! нежно! вот только смотрю ты как и все страдаешь от отсутствия личных фото:))

    ReplyDelete
  2. Работа волшебная! Нравится все: журналинг (это моя любимая фраза), композиция, подбор цвета, цветоки... )))

    ReplyDelete
  3. Светочка, я работала, и не заглядывала, а сколько у тебя всего интересного-и фотографии и работы, сейчас пойду еще все рассматривать, красота! очень эта страничка понравилась, необыкновенная! Читала твое интервью, ты умница и красавица, успехов тебе!!!

    ReplyDelete
  4. Оооо,какая красота! И ты, и страничка!!!!

    ReplyDelete
  5. Света,страничка чудесная!!!И так объёмные цветы вписались в букет,что я опять долго присматривалась....откуда что растёт!!!:))))))супер!!!

    ReplyDelete
  6. Класс, такая спокойная.

    ReplyDelete
  7. О, как красиво! Такие детальки резные - класс! Фраза очень понравилась, ведь в жизни так и есть... ))

    ReplyDelete
  8. девочки, спасибо большое! мне самой эта страничка очень нравится, что-то другое для меня :-)))

    Света, как раз-такие моих фоток у меня полным-полно. я просто почему-то не хотела себя скрапить, а тут вот разошлась вдруг :-))) и потом, у Кайзера полно нежных цветочных коллекций, так почему бы не воспользоваться ими для своих фоток вместо того, чтобы ломать голову над тем, как приспособить эти бумажки под мальчишечьи странички :-)))

    ReplyDelete
  9. Действительно - Свежая! Здорово!

    ReplyDelete
  10. мне почему то кажется что это фото я уже видела:)) поэтому и подумала.

    ReplyDelete
  11. Света, необыкновенно красиво!!! Цветовое сочетание очень нравится! Волшебно!!!

    ReplyDelete
  12. Детальки невероятно смотрятся, изюминка всей странички))

    ReplyDelete
  13. свет, отличная страничка и такая необычная для тебя - с цветами ))))) а журналинг супер! Можно я эту цитату тоже использую для фото, гда бабочка села к Поле на щеку ))) а кто автор?

    ReplyDelete
  14. Stunning...and so much fussy cutting. Well done Svetlana.

    ReplyDelete
  15. Какая красивущая страничка! детальки прелестны!

    ReplyDelete
  16. Свет,ну нет слов!!!!!!!Здорово!!!!!!!Превосходно!!!!и ты такая хорошенькая:))

    ReplyDelete
  17. Hellooo :D I love this LO, you always got so many details on ur projects,always fun to look and explore! Hugs Janna

    ReplyDelete
  18. Света, почитала интервью, интересно :) наши мысли во многом сходятся )

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...