13 October 2011

Night in Moscow

Hi to all my dear scrappy friends!
I am very glad to see you on my blog today! I hope your week is going well. I must say that to me it feels almost like holiday after children went back to school on Monday :-)))))
Today I want to share with you my new LOs with very mysterious 13th Hour Collection from Kaisercraft.

**************

Огромный привет всем моим скрап-подругам!
Я очень рада видеть вас сегодня у себя в блоге! Надеюсь, что неделя у вас проходит замечательно. Я должна сказать, что после того, как дети пошли в школу в понедельник, у меня почти что ощущение отпуска :-))))))
Сегодня я хочу показать вам свои новые странички, которые я сделала с очень таинственной коллекцией 13-й Час от Кайзеркрафта.



































Many years ago during one of very few classes that I attended, I started scrapping these pictures. The idea was to use black and white photograph's and only black and white paper and other embellishments with only one additional color. But I never finished those LOs, it never felt right to me. When I've got this collection I immediately new what I am going to scrap with it. 
We took these pictures during one of our usual walks in Moscow. It was even before we were married. We still had a film camera, and then you needed to have a special film for black and white photographs :-)))

****************

Много лет назад, во время одного из немногих классов, на которых я была, я начала скрапить эти фотки. Идея заключалась в том, чтобы заскрапить черно-белые фотографии использую лишь черную и белую бумагу и украшения и еще один дополнительный цвет. Но я так и не закончила те странички, почему-то до конца так и не смогла их довести, что-то было с ними не так . Но когда я получила эту коллекцию материалов, я сразу же знала, что я буду скрапить :-)))
Эти фотографии были сделаны во время одной из наших частых прогулок по Москве. Мы даже еще не были женаты тогда. Фотоаппарат тогда у нас был конечно же пленочный, и для черно-белых фотографий нужна была специальная пленка :-)))) - все уже навереное забыли о таких вещах :-)))))



















To add a touch of purple color to the cuckoo clock, I placed a clock sticker under the acetate shape.

Для того, чтобы добавить фиолетовый цвет к часам с кукушкой, я поместила наклейку-часы под прозрачную вырубку.



















The word "Moscow" is stamped alphas, which I raised with foam tape for add dimension. letters "o" are painted with acrylic paint chip-board. Then I stamped it with black ink.

**************

Слово "Москва" в заголовке это отштампованные буквы, которые я затем вырезала и наклеила с помощью поролонового скотча для объема. Буквы "о" из чипборда. Я их покрасила белым акрилом, а сверху проштамповала черным.



































I didn't want it to be a normal double-pager, when two LOs make one complete picture. I wanted to have two separate LOs which go together. It is why I even used some different elements on it.

****************

Я не планировала делать обычный разворот, где 2 странички образуют единую картинку. Я просто хотела, чтобы мои сранички смотрелись гармонично рядом с друг другом. Поэтому я даже использовала кое-какие разные элементы на них.


































Thank you for stopping by! Have a beautiful day!

****************

Спасибо, что заглянули! Прекрасного вам всем дня!

15 comments:

  1. Таинственно - это точно! Я еще на блоге KC на них засмотрелась! Необыкновенно получилось, Света! Один из моих любимых у тебя разворотов!!!!

    ReplyDelete
  2. Таинственно, аж дух захватывает!!!!!

    ReplyDelete
  3. Как красиво получилось! Мне очень монохром нравится. А тут еще и очень стильно.

    ReplyDelete
  4. очень удачный разворот! все ранво для меня он разворот)))

    ReplyDelete
  5. Налет Хэллоуина почудилась, хоть и не о нем речь. А вот цветовая гамма располагает к таким ощущениям.

    ReplyDelete
  6. Just so beautiful!! I never seen your layouts with black and white photos before, have I ? Love those stamped titles, too!!

    ReplyDelete
  7. Gosh...I am always afraid to make monochromatic layouts...but you did it amazingly well.'

    ReplyDelete
  8. Света,даже не знаю,что и сказать...буду честной,странички хороши,очень!Но вот я от тебя привыкла видеть фонтан красок!!!:)))И как-то растерялась даже:))))

    ReplyDelete
  9. Очень красиво, такая необычная бумага, которая создаю иллюзию объема, сама по себе уже украшение и не требует много дополнительных)))

    ReplyDelete
  10. Какие инетересные странички,все эти веточки и птички очень понравились :) и ты такая загадочная на второй.

    ReplyDelete
  11. Такие таинственные странички!))))

    ReplyDelete
  12. Очень очень нравятся странички! Добавление фиолетового цвета просто супер! И веточки и птички так удачно легли на странички!!!
    И я очень даже помню пленочные фотоаппараты, у меня до сих пор хранятся пленки с фотографиями еще моего детства, все никак не соберусь отцифровать их)))

    ReplyDelete
  13. И здорово же! Я по своей прямолинейности для Москвы точно красный вторым цветом выбрала. А тут - фиолет!

    ReplyDelete
  14. ух тыыы, какой неожиданный разворот!
    и действительно таинственный!
    Света, ты как специально для этого "хэллоуинского" разворота фотографировалась)

    ReplyDelete
  15. очень необычно! совсем на тебя не похожа коллекция, но только по некоторым деталям можно узнать, что это воя работа! :)))

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...