26 October 2011

It's All About Lego

Hello everyone! I am very glad to see you in blog today!
It is again time for some scrap-lifting on  the Scrap-lifting blog :-))))
Here is what I came up with.

***************

Всем привет! Я очень рада видеть вас в своем блоге!
Снова пришло время для скрап-лифтинга на блоге Скрап-лифтинг :-))))
Вот плод моих трудов на этом поприще :-)))




I had an idea to make a LO about my son's love for Lego already for a while. But then he started asking me to do it. When I saw the LO I need do lift I realized that it is my chance :-)))
I must say that he was VERY impressed! :-))) Normally I don't get from him very emotional reactions but this time it was very loud "wow!" and then he checked every little thing and did read the story. I am very pleased that I could please him ♥

The author of the original LO for lifting is Kathie Link 

Thank you again for visiting! I appreciate it a lot! ♥ ♥ ♥ 

******************

Я уже давно вынашивала идею сделать страничку о большой любви моего старшего сына к Лего. Но не так давно уже и он сам начал меня просить об этом. Когда я увидела страничку, которую мне предстояло лифтить, я поняла, что вот мой шанс :-))))
Я должна отметить, что его моя работа ОЧЕНЬ впечатлила! :-)))) Обычно он не выказывает сильных эмоций по поводу моего скрапа, но в этот раз он одарил меня очень громким "wow!", а потом долго рассматривал каждую детальку и даже прочитал 

Автор странички, предоставленной для лифтинга, Кэти Линк

Спасибо вам огромное за то, что заглядываете ко мне! Я это очень ценю! ♥ ♥ ♥


19 comments:

  1. Еще бы! Сама страничка очень классная! Детальки в виде роботов тронут сердце самого заядлого мальчишки! Да и тема странички номер один для сына, вот и понравилась:) Классный лифтинг!

    ReplyDelete
  2. Да страничка.супер тоже когда нибудь доберусь до деталек :) от лего.
    Я сегодня два твоих коммента из спама вытащила

    ReplyDelete
  3. Ой,Света,ты даже детальки "слямзила" у ребёнка!Здорово!для моих конструктор-любовь с первого взгляда:))))надо сделать страничку по этому поводу:))))Спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
  4. ну ты как всегда в своем стиле!!! за что и люблю:))

    ReplyDelete
  5. Ярко и интересно. Мне кажется, разные по цветовой насыщенности и динамике странички связаны с разным темпераментом авторов. Судя по ярким страничкам, ты очень эмоциональный и темпераментный человечек! Света, страничка - здоровская, впрочем у тебя это - правило, а не исключение...

    ReplyDelete
  6. Света, она чудесна! задорная и мальчуковая на все 100%:) я соглашусь со Светой Puzzle, твои странички прекрасны всегда:)

    ReplyDelete
  7. классная! я и оригинал правда обожаю)

    ReplyDelete
  8. Клёвая какая! А сын любит маму одназначно больше, чем лего, т.к. позволил использовать кусочки-лего на страничке ))

    ReplyDelete
  9. Света, супер! И огромный плюс, что сын оценил: парни-они же такие,никогда не знаешь, что им понравится)))

    ReplyDelete
  10. Как удобно! Всегда знаешь, что подарить ребенку ))) А вообще молодец, Lego - штука клевая! Моя так смешно "откусывет" (разцепляет) мелкие датальки ))) СТраничка очень позитивная!

    ReplyDelete
  11. А-а-а, какая красота!!! Моя Марго тоже обожает LEGO)) и MegaBlocs)))))

    ReplyDelete
  12. Света, обожаю эту страничку! Наверное еще и потому, что лего у нас номер один))) Как ты здорово все детальки разложила, супер!!!

    ReplyDelete
  13. Очень интересная идея с канструктором))

    ReplyDelete
  14. Great lift Svetlana...I love how you pull it all together and can understand your son loving the layout and the story.

    ReplyDelete
  15. Ооо, лего - это да, увлекает не только наших детей ))) Страничка шикарная, такая вся лего-мальчиковая! Спасибо от Города рукоделия, что и клякс не пожалели! :))

    ReplyDelete
  16. очень замечательная яркая страничка!

    ReplyDelete
  17. спасибо всем! да, Лего судя по всему "болезнь" распространненная по всему миру :-))))

    ReplyDelete
  18. Love this!! I know every child loves LEGO and same as my kids!! Your boy will love this page!!

    ReplyDelete
  19. Света! такая классная страничка получилась)) учусь ....))

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...