07 October 2011

Peace

Good day to all my readers! 
How important for you to have inner peace? Do you notice when you have it and when it leaves you?What can damage your inner peace and what do you do to restore it? Just asking.... Because at the moment I don't have much of it and it is something very important for me. I struggle to catch up with many thing and it just doesn't come right. Too many little things went wrong in the past few days. One of them is the problem with the blogger. I am not sure if it has anything to do with my new laptop, or may be it is really blogger. I spent far too much time sitting at the computer trying to upload some stuff and commenting on your latest posts. It took me much more time than I planed. I love you my dear scrapping friends, I love visiting your blogs and commenting on your beautiful creations, but if you will not receive comments from me in a week or 2 please don't think that I am ignoring you. I need to catch up with all my stuff and I need my piece back. 
Добрый день всем моим читателям!
Как важно для вас чувство внутреннего мира? Замечаете ли вы, когда он с вами и когда покидает вас? Что может забрать у вас состояние внутреннего мира, и что вы делаете для того, чтобы восстановить его? Просто спрашиваю... потому что на данный момент я не ощущаю мир внутри себя, а для меня это очень важно. Я много чего не успеваю, и много всяких разных мелочей не идут так, как надо в последние дни. Я не уверена, если это связано с моим новым компьютером, либо это опять какие-то проблемы с блоггером, но я потратили очень много времени в последние пару дней, чтобы что-то загрузить и прокомментировать ваши посты. Я люблю вас. мои дорогие скрап-подруги, я люблю бывать в гостях в ваших блогах и комментировать ваши замечательные творения. Но если я не оставлю вам комментарии в ближайшую неделю или 2, не обижайтесь пожалуйста, и не думайте, что я вас игнорирую. Просто мне надо много всего наверстать, и мне нужен мой мир.

***************
I made this standing word decoration for our house. But a couple of days ago I gave it to one friend - he just liked it too much that I decided that he can have it.
**************
Это украшение я сделала для себя, для нашего дома. Но несколько дней назад я подарила его одному нашему другу - уж очень ему оно нравилось, и я этому очень рада.




































"... ищи мира и стремись к нему" (1-е Петра 3:11)
*************
"...seek peace, and ensue it" (1st Peter 3:11)

14 comments:

  1. Светик, привет!
    знаешь, мне тоже очень важно состояние внутреннего мира и понятия-принятия происходящих событий) мелочи главный подрыватель спокойствия)
    желаю тебе, чтобы это состояние к тебе снова вернулось, а вот твой декор для дома думаю поможет тебе в этом, да и любому, кто на него посмотрит)

    ReplyDelete
  2. Твой PEACE просто волшебный, а про мир внутри нас... думаю Berta ответит. Мне кажется у нее есть ответ на этот вопрос. А я потом зайду почитаю:) Меня тоже очень давно волнует этот вопрос... А сейчас особенно, когда плюс ко всему присоединилась просто дикая усталость

    ReplyDelete
  3. Свет, а мне модет вес его нарушить- любой пустяк) но я быстро прихожу в себя)

    красивое очень слово!

    ReplyDelete
  4. Света,пусть поможет тебе Господь!Мне всегда помогает...через притчу или псалм,проповедь или через друзей...всегда даёт ответ и показывает,что важно,а что нет для меня в жизни....когда понимаешь,Что и Кто есть приоритетным,тогда становится всё понятно и приходит Мир внутри меня:)))И украшение очень красивое,пусть радует вашего друга:)

    ReplyDelete
  5. девочки, спасибо вам большое!
    на самом деле я в полном порядке. немного устала, да, и раздражена на блоггер, но я не в подавленном состоянии нисколько :-)))
    я, после того, как написала свой пост, подумала, что со стороны может показаться, что я на кусочки распадаюсь :-)))
    на самом же деле мне просто хотелось услышать от тех, кто захочет поделиться, что вы думаете по этому поводу. но все равно мне очень, очень приятно, что вы меня поддерживаете :-))) спасибо вам огромное!

    ReplyDelete
  6. Да, душевное равновесие - это очень важно. Думаю, надо остановиться и прислушаться к себе, тогда неважное и наносное уйдёт... Мне помогает уединение на природе. От всей души желаю обрести тебе мир в душе!
    Декор замечательный. Мечтаю себе что-то похожее сделать.

    ReplyDelete
  7. Интересное украшение!!! Да иногда очень тяжело найти душевное равновесия, тяжело его удержать.Желаю чтоб все наладилось быстрее))

    ReplyDelete
  8. Свет, я тебя понимаю, хотя может немножко по другому, но для меня тоже очень важно, чтобы внутри было чувство спокойствия и чувство контроля ситуации что ли..чтобы шло все так, как задумал, и даже форс-мажоры и мелкие неприятности были предвиденными. И чтобы было удовлетворение и счастье от того,что происходит. Вот. Пусть поскорее твой компьютер покориться тебе, а блоге смиренно склонит голову!:)
    А украшение - красивое! А когда вот так спонтанно даришь то,что делал для себя - еще больше радости испытываешь! Молодчинка!

    ReplyDelete
  9. Ох, Света, вопрос твой и простой, и сложный. Я очень четко осознаю и ощущая, что мир в сердце дает Бог. Но в жизни и в самом деле столько суеты. Вот так бежишь куда-то, делаешь"важные" дела, а когда остановишься и задумаешься, становится понятно, что это все как-то вхолостую, не по-настоящему. И совсем уж не такие и важные эти "важные" вещи... Нужно останавливаться, переоценивать свою жизнь, настоящее. Куда иду, зачем?
    Вчера весь интернет пестрил высказываниями Стива Джобса, и многие из них действительно цепляют. Наверное, когда стоишь на пороге смерти, задумываешься о жизни совсем по-другому. Для меня вот это важно: оценить свою жизнь в свете вечности. И не забывать, помнить, переживать всегда, что моя жизнь здесь и на земле - это только маленькая часть того, что будет. Помнить, что меня ждет Отец, не разочаровать Его, не потерять свою судьбу.
    Еще важный момент - быть на своем месте. У меня есть судьба, призвание, я это четко знаю. Мир приходит, когда я занимаюсь своим делом на своем месте. Знаешь, есть хорошая фраза "Будь собой, все остальные уже заняты". :) Не делать ничего из зависти, из ревности. Слушать сердце и следовать своему призванию.
    Ну и напоследок очень важные слова, молитва Моисея: «Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое» (Псалом 89:12) Это как раз про отношение ко времени, на что тратить жизнь.
    Вот так я думаю.

    ReplyDelete
  10. Света, замечательный декор! Я вот теперь думаю, что может тоже букв купить и декор сделать, так просто у тебя получилось и так элегантно. Вопрос: это одно слово или по буквам?
    Желаю тебе скорейшего разрешения проблем с блоггером:) У меня эта неделя тоже очень суетная, еле успеваю за жизнью следить, так что я тоже размышляю и пытаюсь расставить проритеты между важным и срочным:)
    Ну и, конечно же, мир в моем сердце только от Бога!

    ReplyDelete
  11. Света, привет!
    По-видимому, это смена сезонов... Скоро зима... и не важно в какой географической точке ты находишься...

    Дай себе время и все придет в порядок... Грустить тоже надо иногда :)
    А декорация - обожательна!
    И твои ободряющие комментарии до меня дошли.
    Спасибо, это очень важно и приятно :)
    Хороших выходных, мира и покоя :)

    ReplyDelete
  12. о не только у меня проблемы с блогом. у меня коммнетируется один блог из десятка, ужас!!! выстегивает в никуда и все.... надеюсь сейчас будет удачно... про жизнь... бежит... задумываешься... куда...зачем... глаза закрыл- открыл а недели уже нет.... может осень...

    ReplyDelete
  13. про "остановиться и подумать" :)
    http://kathielink.blogspot.com/2011/10/thought-for-today.html

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...