23 October 2011

Mannequin on Canvas

Hi all! I thought that I need to share with you some of my new projects since I made them :-))))
I had some busy days during this week but treated myself yesterday to a pair of new shoes and a hand bag :-))) A visit to a haberdashery shop was a big high-light as well - it is amazing how many scrap materials one can find in such places :-))))
OK here we go. I wanted to make a mannequin jewelry hanger but I wanted it to be a little different from just usual standing mannequin. So I attached it to decorated canvas. The size of it is 25 cm x 50 cm. I will not lie to you - this thing is more pretty than practical. But isn't more important? ;-)))
**************
Всем привет! Я подумала, что мне надо показать вам что-нибудь новенькое, раз уж я это сделала :-))) Последние несколько дней у меня были очень насыщенные, так что вчера я побаловала себя новыми босоножками и сумкой :-)))) Визит в портняжий магазин так же порадовал кучей покупок - просто удивительно, сколько скрап-материалов можно найти в подобных местах :-)))
Ладно, вернемся к моему проекту. Я хотела сделать манекен-вешалку для украшений, но при этом я хотела чего-то другого - не просто стоящий манекен, как это обычно бывает. В итоге я решила пометить его на декорированную канву. Размер канвы 25 см х 50 см. Я не буду вам врать - эта штучка больше берет своим видом, чем практичностью. Но разве это действительно важно? ;-))))


























Won't you agree that it is really pretty? :-)))))
Thank you for stopping by! Have a wonderful week! ♥ ♥ ♥
**************
Ну ведь правда, штучка очень милая получилась? :-))))
Спасибо, что заглянули! Отличной вам недели! ♥ ♥ ♥

23 comments:

  1. Света, очень красиво! И действительно, практичность в нашем деле не главное, если радуется глаз)))

    ReplyDelete
  2. Yes,I agree that is really pretty! Love it!
    Hugs

    ReplyDelete
  3. Какая прелестная штучка:)
    Не маленькая такая:) в интерьере думаю смотрится шикарно!

    ReplyDelete
  4. Практика практикой, но должно быть пару вещей абсолютно непрактичных, но тех, что вносят особую душевность и теплоту в интерьер. Вот эта штучка из тех вещичек;)

    ReplyDelete
  5. Света,правда,правда,очень милая штучка получилась:)))Такая женственная:)))))

    ReplyDelete
  6. красота :)
    а вот у меня манекен стоит в скрап рум,для красоты и вдохновения :) и даже мысли не возникло,что на него можно что повесить.Хотя ж в магазине продается для этих целей :) но я сразу покупала как вдохновлялку :)

    ReplyDelete
  7. впечатляет! вышло так здорово и не скажешь, что такой размер большой)

    ReplyDelete
  8. чудесная штучка, выглядит мило и чисто по-женски)))а канва в смысле ткань или как?

    ReplyDelete
  9. Света, необыкновенно хорош или хороша, это я и про манекен и про канву:) Очень вдохновляет!

    ReplyDelete
  10. Света, красиво!!!
    Только вот все ни как не могу представить в реальном размере. Это ж большая штуковина получилась.....

    ReplyDelete
  11. Yes, I agree!! So pretty and beautiful!!

    ReplyDelete
  12. Прекрасное украшение интерьера получилось. Браво!

    ReplyDelete
  13. Поздравляю с покупочками!!! Такая женственная красота получилась))

    ReplyDelete
  14. Классно, Свет, а вот бы посмотреть на эту "ШТУКУ" ))) уже с украшениями, в действии, так сказать )))

    ReplyDelete
  15. Wow this is really stunning!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  16. Даже нет слов, ну, ооооооочень нравится!!!

    ReplyDelete
  17. спасибо, девочки! я очень рада, что вам понравилось! ♥

    thank you, ladies! I am very glad that you liked it ♥

    ReplyDelete
  18. Открыточка шикарная!

    ReplyDelete
  19. Wow...I love what you did with the dress form...stunning.

    ReplyDelete
  20. Я вообще вначале подумала, что это открыточка)0 а потом прочитала и разобралась. Я вообще-то дама практичная, но иногда себя можно побаловать и такими "безделушками"

    ReplyDelete
  21. Вот это да! очень оригинально и интересно получилось!!!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...